18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Библиотека драгоценностей

Школа Van Cleef & Arpels приглашает изучить свое собрание видео об истории и тонкостях ювелирного искусства

С момента основания в 1906 году ювелирный Дом Van Cleef & Arpels всегда старался быть не просто брендом украшений, но настоящим творцом в области декоративно-прикладного искусства, разделяя любовь к драгоценным произведениям с ценителями по всему миру и воспитывая новые поколения непревзойденных мастеров. В 2012 году Дом решил выйти за рамки мастерских и поделиться накопленными знаниями и секретами — причем не только своими — с более широкой аудиторией, основав собственную школу L’École Van Cleef & Arpels, вводные и экспериментальные курсы которой можно посетить как в главном корпусе во Франции, так и в зарубежных филиалах. Здесь делают акцент на раскрытии секретов ювелирного мира в доступной слушателям форме — программа школы предлагает 23 курса на французском и английском языках, которые охватывают три основные темы: современное искусство, история ювелирного дела и открытие драгоценных камней. В школе довольно часто проводятся выставки, семинары, конференции и встречи с авторами. К слову, одним из приглашенных спикеров несколько лет назад стал российский ювелир Ильгиз Фазулзянов, который известен в мире как единственный мастер, владеющий всеми техниками ювелирной эмали.

В непростое время всеобщей самоизоляции, когда у потенциальных слушателей нет возможности посещать очные курсы, школа ювелирного искусства Van Cleef & Arpels предлагает всем желающим изучить ее онлайн-библиотеку, где собраны десятки видео о мире ювелирного искусства. Собрание коротких лекций доступно на официальном сайте школы.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+