18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: искусство ушло на карантин, но обещало вернуться, вклад русской княжны в итальянскую культуру и будущее Владимиро-Суздальского музея-заповедника

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев апрельского номера, а также традиционный гид по миру роскоши

Искусство ушло на карантин. Но обещало вернуться. Люди искусства переходят в онлайн-режим и ищут новые форматы.

Лучшая картина — для короля. Ученые спорят о том, какую из «Данай» Тициан написал для Филиппа II — ту, что из Прадо, или ту, что принадлежит лондонской коллекции Веллингтона.

Дональд Трамп хочет «вернуть былое величие» архитектуре. В его администрации подготовлен указ, по которому все правительственные здания должны быть выдержаны в классическом стиле.

Голливудские мечты сбываются. В Лос-Анджелесе готовятся к открытию долгожданного Музея кино, назначенному на конец декабря 2020 года.

Владимиро-Суздальский музей-заповедник, выйдя из кризиса, готовится к новым свершениям. В задачу входит не только сохранение популярных объектов, но и освоение новых.

Слишком привычно, чтобы оценить. Здания, построенные в духе позднесоветского модернизма, остаются самым незащищенным пластом архитектурного наследия России.

Кони привередливые. В Государственном Эрмитаже завершена реставрация двух уникальных гипсовых скульптур работы Петра Клодта, когда-то украшавших личные покои Николая I.

Русская княжна с римским профилем. Княжна Александра Олсуфьева стала заметной фигурой в искусстве Италии 1920–1930-х годов, а одна из ее внучек, Барбара Ятта, сегодня возглавляет Музеи Ватикана.

Мария Сафронова: «Рисуя процесс исчезновения, я тем самым его останавливаю». Художница уверена, что в своих рисунках и картинах она изображает реальный мир, просто останавливает мгновение, которое никогда не повторяется.

Светская хроника: церемония вручения VIII Премии The Art Newspaper Russia в Гостином Дворе.

Крутой маршрут Василия Шухаева. Авторы новой книги прослеживают мытарства и триумфы художника, который был и парижским обитателем, и магаданским зэка.

Дура-Европос: мультикультурализм в эпоху цезарей. Книга «Мир между империями» отправляет читателя в искусствоведческое путешествие к восточным границам Древнего Рима.

От эклектики к модерну. Издан труд, завершающий фундаментальную трилогию Андрея Пунина «Архитектура Петербурга середины и второй половины XIX века».

Непризнанные таланты? Почему российское современное искусство практически не представлено на международных ярмарках.

Николай Панитков: «Бывает, увидишь доску старую и чувствуешь, что там что-то есть...» Художник-концептуалист и коллекционер о своем увлечении русской иконой.

Это странное время — застой. На выставке «Ненавсегда. 1968–1985», которую мы, несомненно, скоро увидим, Третьяковка раскрывает психологию искусства брежневской эпохи, не проводя жесткой линии между официальными звездами и героями художественного андерграунда.

Роскошь. Между прошлым и будущим. Бренд Audemars Piguet представил лимитированную модель, вдохновленную редчайшим в мире винтажным хронографом мануфактуры.

Роскошь. Французский художник Александр Бенжамен Наве рассказал о том, как оформил московский бутик Van Cleef & Arpels.

Уважаемые москвичи, обращаем ваше внимание на то, что в ближайшие дни вы сможете приобрести нашу газету в продовольственных магазинах («Бахетле» и «Глобус Гурмэ») или получить вместе с доставкой еды из «Кофемании» и ресторанов Аркадия Новикова. Надеемся, что вскоре газета будет по-прежнему доступна в музейных магазинах Москвы. Электронную версию газеты можно приобрести на ЛитРес.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+