Хоть розой назови ее, хоть нет

Новый аромат À la rose от Maison Francis Kurkdjia

Новый аромат Maison Francis Kurkdjian À la rose
Новый аромат Maison Francis Kurkdjian À la rose

Мастер-парфюмер Франсис Кюркджян представил широкой публике свое очередное творение — новое прочтение аромата À la rose, которым постарался перевернуть обычное, ставшее старомодным восприятие классического аромата розы.

Вдохновившись историей портрета королевы Марии-Антуанетты, держащей в руке розу центифолию, написанного ее личной портретисткой Элизабет Виже-Лебрен, Франсис Кюркджян в 2014 году создал парфюмерную воду À la rose. Теперь же он предлагает новое звучание розы в одноименном аромате, но в формате eau de toilette. Туалетная вода раскрывается на коже нежной цветочной свежестью. Чтобы придать аромату L’Eau À la rose фруктово-цветочные ноты, парфюмер выбрал два сорта роз разного происхождения: масло дамасской розы из Болгарии и абсолю розы центифолии из Граса. Этот дуэт, состоящий из 400 насыщенных роз, был усилен нежным и воздушным пионом и нотой личи, добавляющей фруктовые и острые акценты. Белый мускус подчеркивает чувственный и легкий обволакивающий эффект. Несмотря на то что L’Eau À la rose — туалетная вода, Кюркджян придал розе в своей формуле чрезвычайно большое значение, практически удвоив ее пропорции. В результате L’Eau À la rose обладает ярко выраженным фруктово-цветочным шлейфом.

В коллекцию À la rose также входят парфюмерная вода, крем для тела, крем для душа, масло для тела, дымка для волос и крем для рук.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+