Реставрация конюшенного двора XVII века завершилась в Ростове

Музей-заповедник «Ростовский кремль» получил новые выставочные площади в здании XVII столетия

Для посетителей конюшенный двор откроется весной 2020 г. Фото: Минкультуры России
Для посетителей конюшенный двор откроется весной 2020 г.
Фото: Минкультуры России

В Ростовском кремле завершена реставрация конюшенного двора, редкого образца гражданской архитектуры XVII века. В обновленном пространстве, по словам директора музея Наталии Каровской, планируется организовать выставочные пространства, фондохранилище, реставрационные мастерские, конференц-зал.

Конюшенный двор XVII в. после реставрации. Ростовский кремль. Фото: Минкультуры России
Конюшенный двор XVII в. после реставрации. Ростовский кремль.
Фото: Минкультуры России

«Конюшенный двор фактически лежал в руинах. В результате долгой и кропотливой реставрации, которая от момента проектирования до сдачи заняла практически восемь лет, этот уникальный памятник истории, культуры и архитектуры возрожден», — цитирует пресс-служба Минкультуры РФ директора департамента музеев Владислава Кононова.

Конюшенный двор XVII в. после реставрации. Ростовский кремль. Фото: Минкультуры России
Конюшенный двор XVII в. после реставрации. Ростовский кремль.
Фото: Минкультуры России

Реставрация здания, которая обошлась в 750 млн руб., началась в 2012 году и проходила в несколько этапов. Для посетителей конюшенный двор откроется весной 2020 года. Первой выставкой станет проект к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
4
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
5
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Эрнст Кирхнер не покончил с собой, его могли убить, считают эксперты
Немецкий экспрессионист, несомненно, пребывал в депрессии, которая могла спровоцировать самоубийство. Однако, согласно новой версии современных экспертов, дважды выстрелить в себя из браунинга он не мог
08.11.2021
Эрнст Кирхнер не покончил с собой, его могли убить, считают эксперты
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+