18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Юбилей сотрудничества Audemars Piguet и Большого театра

№79
Материал из газеты

Десять лет партнерства — серьезная дата, которой можно гордиться. Для швейцарской часовой мануфактуры с 144-летней историей и Большого театра, основанного еще в XVIII веке, это сотрудничество из спонсорства сумело перерасти в крепкую дружбу

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet с размахом отметила десятилетие партнерства с Большим театром. К этой прекрасной дате приурочили сразу два больших события — выпуск специальной лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом и открытие нового бутика в Петровском пассаже в Москве.

Новое пространство, как всегда, повторяет фирменный стиль Audemars Piguet. Можно сказать, что на площади в 60 кв. м расположилась небольшая часть долины Жу, где каждый сможет почувствовать себя в Швейцарии, точнее, в местечке Ле-Брассю, где более 144 лет назад была основана часовая мануфактура. В основу концепции дизайна положены три основные характеристики: история и корни мануфактуры, искусство и эксклюзивный подход к каждому клиенту. Огромный экран представляет собой своеобразное окно в Ле-Брассю, а выполненная словно из кристаллов люстра напоминает облака и туман, так часто нависающие над долиной часовщиков. Атмосферу горной Швейцарии в бутике дополняют такие материалы, как натуральный камень и массив дуба, привезенные с родины Audemars Piguet. В то же время в декоре встречаются современные элементы и предметы авангардного искусства. Играя на контрасте ремесленного прошлого и наполненного инновациями и ноу-хау настоящего, в Audemars Piguet постарались раскрыть особенность и уникальность бренда.

Официальное открытие бутика посетило множество звездных гостей, среди которых были Ксения Алферова, Светлана Захарова, Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Тина Канделаки, футболисты Сергей Паршивлюк и Федор Смолов. Помимо диджей-сета, гости смогли насладиться специальным перформансом, хореографию которого поставили Евгений Кулагин и Иван Естегнеев.

Но в центре внимания все же была новая модель, которая стала продолжением выпущенной в этом году коллекции Code 11.59 by Audemars Piguet, впервые представленной публике в рамках женевского Международного салона высокого часового искусства (SIHH). Мастера мануфактуры создали всего 99 экземпляров Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi”. Новая модель в корпусе из белого золота дополнена эмалевым циферблатом с часовыми метками и стрелками из белого золота, а также эмалевым логотипом Audemars Piguet. Темно-синий ремешок из кожи аллигатора вторит необычному тону циферблата и благодаря интеграции в корпус продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю. Модель оснастили новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Для декорирования механизма использовали сразу несколько классических узоров: и «женевские волны», и сатинирование traitstirés, и жемчужное зернение, и другие традиционные виды отделки. Новинка доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet в ГУМе и Петровском пассаже.

По случаю юбилея и выпуска новой модели в Большом была организована серия мероприятий в присутствии генерального директора театра Владимира Урина и председателя совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар. В том числе друзья швейцарского бренда были приглашены на балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке Кирилла Серебренникова и Юрия Посохова.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+