Свежий номер: арт-группа «МишМаш» о жизни и Кристиан Болтански о смерти, юбилей Московского музея современного искусства и следы Микеланджело в Риме

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев декабрьского — январского, сдвоенного номера, анонсы важнейших выставок, а также приложение, посвященное году ван Эйка в Генте и ярмарке искусства BRAFA

Наступает год музейных открытий. В 2020 году обещают завершить несколько больших музейных строек.

Чайна-таун на Неве. Колоссальный наплыв туристов грозит парализовать работу главных петербургских музеев.

Вечный ремонт Вечного города. Российский меценат и предприниматель Алишер Усманов активно финансирует реставрационные проекты в Риме.

Арт-группа «МишМаш»: «Мы ищем порядок в хаосе и хаос — в порядке». Мария Сумнина и Михаил Лейкин составляют самую обаятельную московскую арт-группу.

Воспоминания и размышления Марины Абрамович, одной из выдающихся художниц современности, увлекательны и читаются как авантюрный роман.

Владимир Смирнов: «Уж дарить так дарить!» Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина передал в дар ГТГ 100 работ современных российских художников.

Кристиан Болтански: «Смерть — это часть жизни». Один из главных французских современных художников рассказал о своем отношении к жизни, смерти, к социальным сетям и о выставочных планах в Москве.

Доступные шедевры: тираж, бумага, молодость. Галеристы ищут необычные форматы для привлечения новых клиентов и осваивают нижний ценовой сегмент.

Музей «Гараж» раскрывает секреты советского андерграунда и показывает герметизм как полноправный творческий метод.

Феминистки готовятся к выборам. Наступающий год для музеев

США станет годом женского искусства.

Новодевичий монастырь молодеет к своему юбилею. Уже сейчас сдается 13 объектов ансамбля, а полное окончание работ намечено на 2022 год.

Путешествия. Рим: смотрим Микеланджело.

Чем запомнится уходящий год. Пожар Нотр-Дама, репутационные скандалы и победы над токсичной филантропией.

Роскошь. С уважением, но без ностальгии. Ювелирный Дом Cartier снял серию коротких фильмов о странах, направлениях и людях, которые сформировали его стиль.

Роскошь. 11 новых друзей Dior. Французский модный Дом представил уже четвертый выпуск проекта Dior Lady Art, созданный в коллаборации с современными художниками.

Специальное приложение. 2020 год в Генте: здесь был ван Эйк.

Специальное приложение. Ярмарка BRAFA: абсолютная надежность и широта взглядов.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+