«Бар Moscow Land» Сергея Шеховцова работает в галерее JART

Помимо нового проекта Сергея Шеховцова, JART представляет выставку своего резидента Егора Федоричева

Сергей Шеховцов. «Мир». 2017. Фото: JART
Сергей Шеховцов. «Мир». 2017.
Фото: JART

На выставке Сергея Шеховцова «Бар Moscow Land» в галерее JART на территории комплекса Art Residence можно окунуться в атмосферу столичного ночного заведения.

Сергей Шеховцов. «Москва». 2005-2018. Фото: JART
Сергей Шеховцов. «Москва». 2005-2018.
Фото: JART

«На время галерея JART станет местом концентрации историй о Москве: постоянная стройка, которая должна превратить город в райское место, политические игры, футбольные победы и поражения, ночные поездки на такси и яркие огни, манящие и раздражающие одновременно. „Бар Moscow Land“ — это одновременно и имитация красивой жизни, и ее критика, тоска по ее недоступности и ирония над ее искусственностью», — говорится в сообщении галереи.

Егор Федоричев. Фото: JART
Егор Федоричев.
Фото: JART

Впервые за долгое время Сергей Шеховцов выставляет, помимо скульптур, картины, а некоторые экспонаты сочетают оба варианта и становятся «настенной скульптурой». Сюжеты как будто подсмотрены из окна такси: вот облепленная голубями неоновая вывеска, в которой горит только одна буква «м», а здесь — голова ангела с камерой слежения.

Выставка резидента галереи JART Егора Федоричева. Фото: JART
Выставка резидента галереи JART Егора Федоричева.
Фото: JART

Вскоре, 11 декабря, в галерее откроется выставка номинанта премии «Инновация-2018» Егора Федоричева «Неизбежный джаст ду ит». Произведения, которые на ней можно будет увидеть, появились в результате учрежденной JART резиденции для молодых художников.

Галерея JART
Бар Moscow Land
До 31 декабря

Галерея JART
Неизбежный джаст ду ит
12 декабря 2019 – 19 января 2020

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+