18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вкусный цвет Майлза Олдриджа

На первой в России выставке британского fashion-фотографа покажут более 40 его самых узнаваемых работ

Центр фотографии имени братьев Люмьер (Москва, Болотная наб., д. 3, стр. 1) представляет первую в России выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой будет представлено более 40 его самых узнаваемых работ.

Майлз Олдридж, прозванный «королем цвета», любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, New York Times и New Yorker. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, гипертрофируя представления общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой являются.

Олдридж всегда помещает в кадр женщину — красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих предназначенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «...Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои — актеры и актрисы... Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих кадрах фотограф цитирует кинообразы, созданные Педро Альмодоваром, Дэвидом Линчем, Федерико Феллини, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

Свою работу Майлз Олдридж всегда начинает с серии рисунков и поляроидных снимков. Такой подход легко объяснить влиянием отца, Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек к альбомам музыкальных групп The Beatles, The Rolling Stones, The Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Колледже искусства и дизайна святого Мартина, после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги-модели, увидел редактор британского Vogue. Так по воле случая Олдридж стал fashion-фотографом.

В 2016 году он сделал несколько фотосерий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из них — результат совместной работы с Маурицио Каттеланом — будет представлена на выставке в Центре фотографии. Третьего декабря пройдет public talk с Майлзом Олдриджем, а 4 декабря фотограф проведет авторскую экскурсию для посетителей выставки. Подробнее на http://lumiere.ru/

«Майлз Олдридж. Вкус цвета»
C 21 ноября по 23 февраля

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
5
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Коллекция произведений художников объединения «Голубая роза» перед отправкой в новый музей будет представлена на выставке в частной галерее
30.06.2025
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+