18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В стиле «электрик»

№78
Материал из газеты

Легендарная марка Porsche выпустила первую полностью электрическую модель Tayca

Более 80 лет марка Porsche сохраняет лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания, основанная в немецком Штутгарте в 1931 году 23-летним конструктором-новатором Фердинандом Порше, почти мгновенно стала известна на всю Европу. Первый же крупный заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге позволил Порше сразу попасть в высшую лигу стремительно развивающейся индустрии, даже несмотря на бойких коллег-соотечественников, которые заявили о себе намного раньше. Уже в 1948 году первый автомобиль Porsche 356 с круглой, обтекаемой формой капота, которая позже станет визитной карточкой марки, одержал победу в гонках, показав миру всю мощь и динамику спорткара нового поколения. Компания не останавливалась и выпускала все больше гоночных автомобилей, работая над новыми техническими решениями. И сейчас автомобили Porsche остаются эталоном качества и скорости на дорогах, будь то знаменитый 718 или спортивный внедорожник Cayenne. 

За скоростью развития современных технологий сложно уследить даже продвинутым игрокам автопрома, особенно когда покупателю стали нужны не только мощные, комфортные и безупречно спроектированные, но и автомобили с нулевым воздействием на окружающую среду. В Porsche на такой запрос отреагировали так же быстро, как разгоняется легендарный 911 Carrera. Осенью марка представила первый серийный и полностью электрический спорткар Porsche Taycan в версиях Turbo, Turbo S и 4S. 

«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающую и волнующую людей во всем мире на протяжении более 80 лет», — заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. Четырехдверный спортивный седан представляет собой новый образец знаменитой динамики Porsche, готовой к повседневной эксплуатации. Модель оснащена высокоэффективной установкой, которая позволяет Taycan Turbo S разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А всего 5 минут зарядки постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать эти 100 км. При этом аэродинамика автомобиля снижает расход энергии, что увеличивает запас хода. Для комфорта водителя и пассажиров здесь установлена адаптивная пневмоподвеска, которая включает электронную регулировку жесткости амортизаторов при езде по разному дорожному покрытию.

Дизайн Taycan полностью соответствует фирменному стилю Porsche. Передняя часть автомобиля широкая и округлая, а узкий верх, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для марки мощную заднюю часть. Новым элементом дизайна экстерьера стала объемная надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Что касается интерьера — каждый миллиметр в нем продуман и просчитан. Дугообразная панель приборов ориентирована на удобное восприятие водителем. Для пассажира переднего сиденья под общим стеклом с главным дисплеем размещен дополнительный экран с информационно-развлекательной системой. Чтобы подчеркнуть экологичный характер Taycan, для модели предлагается вариант отделки салона полностью без использования кожи, а также детали из инновационного материала вторичной переработки. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+