В стиле «электрик»

№78, ноябрь 2019
№78
Материал из газеты

Легендарная марка Porsche выпустила первую полностью электрическую модель Tayca

Новая модель Porsche Taycan 4S
Новая модель Porsche Taycan 4S

Более 80 лет марка Porsche сохраняет лидирующие позиции на автомобильном рынке. Компания, основанная в немецком Штутгарте в 1931 году 23-летним конструктором-новатором Фердинандом Порше, почти мгновенно стала известна на всю Европу. Первый же крупный заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге позволил Порше сразу попасть в высшую лигу стремительно развивающейся индустрии, даже несмотря на бойких коллег-соотечественников, которые заявили о себе намного раньше. Уже в 1948 году первый автомобиль Porsche 356 с круглой, обтекаемой формой капота, которая позже станет визитной карточкой марки, одержал победу в гонках, показав миру всю мощь и динамику спорткара нового поколения. Компания не останавливалась и выпускала все больше гоночных автомобилей, работая над новыми техническими решениями. И сейчас автомобили Porsche остаются эталоном качества и скорости на дорогах, будь то знаменитый 718 или спортивный внедорожник Cayenne. 

За скоростью развития современных технологий сложно уследить даже продвинутым игрокам автопрома, особенно когда покупателю стали нужны не только мощные, комфортные и безупречно спроектированные, но и автомобили с нулевым воздействием на окружающую среду. В Porsche на такой запрос отреагировали так же быстро, как разгоняется легендарный 911 Carrera. Осенью марка представила первый серийный и полностью электрический спорткар Porsche Taycan в версиях Turbo, Turbo S и 4S. 

Вид сзади на Porsche Taycan 4S
Вид сзади на Porsche Taycan 4S

«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает историю успеха бренда, восхищающую и волнующую людей во всем мире на протяжении более 80 лет», — заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме. Четырехдверный спортивный седан представляет собой новый образец знаменитой динамики Porsche, готовой к повседневной эксплуатации. Модель оснащена высокоэффективной установкой, которая позволяет Taycan Turbo S разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды. А всего 5 минут зарядки постоянным током на специальной станции позволит накопить достаточно энергии, чтобы проехать эти 100 км. При этом аэродинамика автомобиля снижает расход энергии, что увеличивает запас хода. Для комфорта водителя и пассажиров здесь установлена адаптивная пневмоподвеска, которая включает электронную регулировку жесткости амортизаторов при езде по разному дорожному покрытию.

Дизайн Taycan полностью соответствует фирменному стилю Porsche. Передняя часть автомобиля широкая и округлая, а узкий верх, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для марки мощную заднюю часть. Новым элементом дизайна экстерьера стала объемная надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова. Что касается интерьера — каждый миллиметр в нем продуман и просчитан. Дугообразная панель приборов ориентирована на удобное восприятие водителем. Для пассажира переднего сиденья под общим стеклом с главным дисплеем размещен дополнительный экран с информационно-развлекательной системой. Чтобы подчеркнуть экологичный характер Taycan, для модели предлагается вариант отделки салона полностью без использования кожи, а также детали из инновационного материала вторичной переработки. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
2
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
3
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
4
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
5
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
6
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
Первой выставкой в новом пространстве стал проект «Все: человечество в пути», соединивший работы современного художника Пьетро Руффо и сокровища из папской коллекции
12.11.2021
«Нам нужна новая красота»: папа римский открыл в Ватикане галерею современного искусства
7
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
«Натюрморт с яблоками» Кузьмы Петрова-Водкина сняли с Sotheby’s, однако другие работы ушли по £1 млн, включая «Натюрморт с чайником и подносом» Петра Кончаловского, который предварительно был оценен в £280–350 тыс.
30.11.2021
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+