Магия продолжается

№78, ноябрь 2019
№78
Материал из газеты

Французский бренд селективной парфюмерии Haute Fragrance Company представил Diamond in the Sky — третий аромат в коллекции Magic

Упаковка нового аромата Diamond in the Sky
Упаковка нового аромата Diamond in the Sky

Французский Дом селективной парфюмерии Haute Fragrance Company продолжил коллекцию Magic новым ароматом Diamond in the Sky. Парфюм выделяется контрастным сочетанием насыщенных бальзамических нот с легкой сладостью мадагаскарской ванили. Над созданием новинки работал Бенуа Бержиа, потомственный парфюмер из французского Граса, признанной столицы мировой парфюмерии. 

Иллюстрация для Diamond in the Sky, как и для двух предыдущих флаконов в коллекции Magic, была создана всемирно известной в сфере fashion-иллюстрации художницей Меган Хесс. В числе ее достижений — сотрудничество с глянцевыми изданиями Harper’s Bazaar и Vogue, коллаборации с крупнейшими модными и ювелирными Домами, в числе которых Cartier, Dior, Louis Vuitton, Montblanc, Prada, Tiffany & Co., а также создание авторских книг Coco Chanel; Fashion House; Paris and New York through a Fashion Eye; The Dress и, конечно, работа над оформлением культового бестселлера Кэндес Бушнелл «Секс в большом городе».

Иллюстрация Меган Хесс для нового аромата
Иллюстрация Меган Хесс для нового аромата

Французский парфюмерный Дом Haute Fragrance Company был основан всего два года назад, в 2017-м. Марка не в пример коллегам по индустрии сразу обратилась к российскому рынку, и летом того же года на крыше отеля Ararat Park Hyatt состоялся торжественный запуск бренда в России, где московской публике была представлена первая оригинальная коллекция из девяти ароматов. 

Тщательно продуманный дизайн нисколько не уступал парфюмерной составляющей: красота формы и содержания — константы французского бренда. Небольшие белые флаконы округлой формы с золотым колпачком и красочными авторскими рисунками были призваны отра­зить сущность аромата и характер его будущей обладательницы. 

Флакон нового аромата Diamond in the Sky
Флакон нового аромата Diamond in the Sky

После самых разных парфюмерных экспериментов HFC презентовал Beautiful & Wild — первый аромат в третьей по счету коллекции Magic. Лицевая сторона флакона была украшена изображением роковой женщины в черном, созданным Меган Хесс. Beautiful & Wild — результат работы еще одного потомственного парфюмера из Граса, Винсана Рикора. В аромате первыми вступают цветочные ноты, дополненные сочным личи, далее — пряное сплетение африканского цветка фрезии, специй и древесных оттенков, завершают композицию насыщенный бальзамический аккорд, оттененный освежающими нотами пачулей и ириса.

Флакон Proposal, второго парфюма коллекции, украсило изображение изящной девушки в пышном розовом платье с игривым и влюбленным взглядом авторства все той же Хесс. Композиция состоит из нот сладкого миндаля и черной смородины, экзотического личи, цитрусового бергамота, а в сердце аромата терпкость черного чая и сухофруктов дополняют травянистые оттенки жасмина и гелиотропа. Шипровая база парфюма сочетает в себе ноты пачулей и ириса, теплого белого мускуса и бобов тонка, сладкой ванили и благородного тикового дерева. 

Иллюстратор Меган Хесс, которая создала иллюстрации для всех ароматов коллекции Magic
Иллюстратор Меган Хесс, которая создала иллюстрации для всех ароматов коллекции Magic

Новый аромат Diamond in the Sky соответствует общему духу коллекции Magic. Ослепительная и уверенная в себе девушка в роскошном, будто сшитом из полотна звездного неба платье на фирменном флаконе олицетворяет собой и название, и характер самого парфюма. 

Не менее привлекательна и упаковка новинки: строгая белая коробка с золотистым оттиском логотипа и темно-синей, как ночное небо, окантовкой. Внутри скрываются полноформатное изображение и лаконичная сентенция “Every woman in the world has a little sparkle, some in her eyes, some in her dress” (англ. «В каждой женщине в мире есть искорка, немного в ее глазах, немного на платье»). 

Содержимое флакона раскрывается верхними сладкими оттенками шафрана, карамели и ягод, усиливающими насыщенные средние ноты белого дерева. В гармоничное единое целое парфюм соединяют базовые ноты: мох, сухая амбра, мадагаскарская ваниль, — и завершающий штрих — бальзамический аккорд. 

Как и предыдущие ароматы бренда, новый Diamond in the Sky можно будет приобрести в ЦУМе, галерее «Времена года», сетях «Артиколи» и «Золотое яблоко», а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
Нас ждет потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители прогнозируют, чем это может обернуться, и говорят о непременных условиях передачи
05.08.2022
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
2
От перемены мест картин их восприятие меняется
Для выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» Пушкинский музей создал в своих залах идеальный музей шедевров
02.08.2022
От перемены мест картин их восприятие меняется
3
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
Во времена гражданской войны испанские власти и международное сообщество создали уникальный прецедент по охране наследия в условиях вооруженного конфликта. Позже эту историю назвали «самой крупной в мире операцией по спасению произведений искусства»
29.07.2022
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
4
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
В деревне Никола-Ленивец Калужской области прошел очередной фестиваль «Архстояние», от которого останется несколько монументальных произведений и масса впечатлений
01.08.2022
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
5
Клуб коллекционеров графики обзавелся аукционом
Новый аукционный дом, основанный коллекционером Сергеем Подстаницким и правнуком основателя музея Тропинина Степаном Вишневским и занимающийся только графикой, вот-вот проведет свои вторые торги
26.07.2022
Клуб коллекционеров графики обзавелся аукционом
6
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Самые мрачные из видений художника, поэта и мистика воссозданы при поддержке Музея Гетти и Apple средствами дополненной реальности. Проект осуществил художественный дуэт Tin&Ed и озвучил хип-хоп-продюсер Just Blaze
02.08.2022
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
7
Теплые вещи: чем хорош народный дизайн
Что такое народное творчество сегодня, как проявляются представления о красоте в бытовой жизни, что превращает наивные поделки в настоящие произведения искусства — на эти вопросы пытается ответить проект «Эстетика бриколажа» в Музее ДПИ
01.08.2022
Теплые вещи: чем хорош народный дизайн
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+