18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Сode крепкой дружбы

№78
Материал из газеты

Audemars Piguet отмечает десятилетие партнерства с Большим театром выпуском новой лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Быть меценатом и продвинутым ценителем искусства — модная тенденция. Крупные компании то и дело вступают в арт-коллаборации, поддерживают выставки, концерты и спектакли и всячески стараются быть в гуще культурных событий, чтобы оставаться на слуху. Но среди громких брендов есть и те, для кого культурные инициативы — это не просто способ еще раз напомнить о себе, но стремление сделать важный вклад в сохранение мирового культурного наследия. Одним из таких смело можно назвать Audemars Piguet. 

Казалось бы, что еще нужно известному на весь мир бренду, у которого за плечами богатейшая история, десятки рекордов и уникальных патентов, огромное производство, пул преданных поклонников и даже собственный музей? Но для по-швейцарски сознательного Audemars Piguet этого оказалось недостаточно. Мануфактура уже много лет поддерживает совершенно разные инициативы, сильнейшими из которых по-прежнему остаются культурные проекты.

В этом году знаменитый часовой бренд отмечает первый юбилей партнерства с Большим театром. Ровно десятилетие назад, когда до конца реставрации Исторической сцены оставалось еще несколько лет, руководство мануфактуры подписало договор о сотрудничестве с главным театром России. 

Важную веху в истории крепкой дружбы решили отметить с особым размахом. Помимо торжественных мероприятий в честь круглой даты, на которых будут лично присутствовать генеральный директор Большого театра Владимир Георгиевич Урин и председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар, бренд выпустил специальную модель часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”. 

Часы — посвящение Большому представлены в корпусе из белого золота с сапфировым стеклом и с лицевой, и с оборотной стороны. Сдержанный циферблат градиентного дымчато-синего цвета выполнен в технике горячей эмали Grand Feu. Он дополнен фирменным логотипом Audemars Piguet и часовыми метками и стрелками из белого золота. Классическая застежка также из белого золота венчает темно-синий ремешок из кожи аллигатора с крупным рисунком и ручной строчкой. Интегрированный в корпус, он продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю, раскрывая сложную архитектуру корпуса и изысканное ручное декорирование.

Модель Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” оснащена новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Механизм искусно декорирован вручную классическими узорами «женевские волны» и «жемчужное зернение», сатинированием traits tirés и другими традиционными для часового искусства видами отделки. А специально спроектированный ротор из розового золота украшен выгравированным логотипом Большого театра. 

Новая модель выпущена ограниченным тиражом 99 экземпляров. Число выбрано не случайно: именно такое количество лет разделяет время основания Большого театра в 1776-м и компании Audemars Piguet в 1875 году. Новинка будет доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet: в ГУМе и в недавно открывшемся в Петровском пассаже. 

Как подчеркивает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet, Большой театр разделяет общие с мануфактурой ценности: сохранение традиций, совершенство и инновационный взгляд, устремленный в будущее. Как Audemars Piguet в мире часового искусства, так и Большой театр в истории оперы и балета неизменно бросают вызов существующим нормам, определяя новаторские тенденции и сохраняя при этом вековые традиции. 

Один из последних ярких примеров этой смелой позиции — балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке режиссера Кирилла Серебренникова и хореографа Юрия Посохова. Спектакль, который успел наделать много шума задолго до официальной премьеры в 2017 году, отдает дань памяти и уважения новатору и легенде балета Рудольфу Нурееву, который не боялся рисковать и посягать на устоявшиеся традиции, объединив формы классического балета и современного танца.

По случаю запуска лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” также запланирован ряд торжественных мероприятий с личным участием Жасмин Одемар. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+