18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
300-летие Перми отметили выпуском банкноты

Сode крепкой дружбы

№78
Материал из газеты

Audemars Piguet отмечает десятилетие партнерства с Большим театром выпуском новой лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Быть меценатом и продвинутым ценителем искусства — модная тенденция. Крупные компании то и дело вступают в арт-коллаборации, поддерживают выставки, концерты и спектакли и всячески стараются быть в гуще культурных событий, чтобы оставаться на слуху. Но среди громких брендов есть и те, для кого культурные инициативы — это не просто способ еще раз напомнить о себе, но стремление сделать важный вклад в сохранение мирового культурного наследия. Одним из таких смело можно назвать Audemars Piguet. 

Казалось бы, что еще нужно известному на весь мир бренду, у которого за плечами богатейшая история, десятки рекордов и уникальных патентов, огромное производство, пул преданных поклонников и даже собственный музей? Но для по-швейцарски сознательного Audemars Piguet этого оказалось недостаточно. Мануфактура уже много лет поддерживает совершенно разные инициативы, сильнейшими из которых по-прежнему остаются культурные проекты.

В этом году знаменитый часовой бренд отмечает первый юбилей партнерства с Большим театром. Ровно десятилетие назад, когда до конца реставрации Исторической сцены оставалось еще несколько лет, руководство мануфактуры подписало договор о сотрудничестве с главным театром России. 

Важную веху в истории крепкой дружбы решили отметить с особым размахом. Помимо торжественных мероприятий в честь круглой даты, на которых будут лично присутствовать генеральный директор Большого театра Владимир Георгиевич Урин и председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар, бренд выпустил специальную модель часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”. 

Часы — посвящение Большому представлены в корпусе из белого золота с сапфировым стеклом и с лицевой, и с оборотной стороны. Сдержанный циферблат градиентного дымчато-синего цвета выполнен в технике горячей эмали Grand Feu. Он дополнен фирменным логотипом Audemars Piguet и часовыми метками и стрелками из белого золота. Классическая застежка также из белого золота венчает темно-синий ремешок из кожи аллигатора с крупным рисунком и ручной строчкой. Интегрированный в корпус, он продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю, раскрывая сложную архитектуру корпуса и изысканное ручное декорирование.

Модель Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” оснащена новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Механизм искусно декорирован вручную классическими узорами «женевские волны» и «жемчужное зернение», сатинированием traits tirés и другими традиционными для часового искусства видами отделки. А специально спроектированный ротор из розового золота украшен выгравированным логотипом Большого театра. 

Новая модель выпущена ограниченным тиражом 99 экземпляров. Число выбрано не случайно: именно такое количество лет разделяет время основания Большого театра в 1776-м и компании Audemars Piguet в 1875 году. Новинка будет доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet: в ГУМе и в недавно открывшемся в Петровском пассаже. 

Как подчеркивает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet, Большой театр разделяет общие с мануфактурой ценности: сохранение традиций, совершенство и инновационный взгляд, устремленный в будущее. Как Audemars Piguet в мире часового искусства, так и Большой театр в истории оперы и балета неизменно бросают вызов существующим нормам, определяя новаторские тенденции и сохраняя при этом вековые традиции. 

Один из последних ярких примеров этой смелой позиции — балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке режиссера Кирилла Серебренникова и хореографа Юрия Посохова. Спектакль, который успел наделать много шума задолго до официальной премьеры в 2017 году, отдает дань памяти и уважения новатору и легенде балета Рудольфу Нурееву, который не боялся рисковать и посягать на устоявшиеся традиции, объединив формы классического балета и современного танца.

По случаю запуска лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” также запланирован ряд торжественных мероприятий с личным участием Жасмин Одемар. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
2
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
3
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
Андроникову монастырю — одному из старейших в Москве, наделенному статусом особо охраняемой территории, — требуется реставрация из-за благоустройства, что велось у его стен
20.08.2024
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены
4
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
5
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
В Доме русского зарубежья им. Александра Солженицына проходит выставка к 165-летию со дня рождения Марии Башкирцевой. Коллекционер Татьяна Швец рассказала, чем образ рано умершей художницы до сих пор завораживает собирателей и исследователей
20.08.2024
Татьяна Швец: «Для меня вещи Марии Башкирцевой не менее ценны, чем ее рисунки»
6
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
7
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Полотно, о котором ничего не было известно уже пять лет, находится в хранилище в Женеве до окончания строительства музея в столице Саудовской Аравии
20.08.2024
Приписываемого да Винчи «Спасителя мира» выставят в Эр-Рияде
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+