Сode крепкой дружбы

№78, ноябрь 2019
№78
Материал из газеты

Audemars Piguet отмечает десятилетие партнерства с Большим театром выпуском новой лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Эмалевый циферблат часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”
Эмалевый циферблат часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Быть меценатом и продвинутым ценителем искусства — модная тенденция. Крупные компании то и дело вступают в арт-коллаборации, поддерживают выставки, концерты и спектакли и всячески стараются быть в гуще культурных событий, чтобы оставаться на слуху. Но среди громких брендов есть и те, для кого культурные инициативы — это не просто способ еще раз напомнить о себе, но стремление сделать важный вклад в сохранение мирового культурного наследия. Одним из таких смело можно назвать Audemars Piguet. 

Казалось бы, что еще нужно известному на весь мир бренду, у которого за плечами богатейшая история, десятки рекордов и уникальных патентов, огромное производство, пул преданных поклонников и даже собственный музей? Но для по-швейцарски сознательного Audemars Piguet этого оказалось недостаточно. Мануфактура уже много лет поддерживает совершенно разные инициативы, сильнейшими из которых по-прежнему остаются культурные проекты.

Часы Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”
Часы Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

В этом году знаменитый часовой бренд отмечает первый юбилей партнерства с Большим театром. Ровно десятилетие назад, когда до конца реставрации Исторической сцены оставалось еще несколько лет, руководство мануфактуры подписало договор о сотрудничестве с главным театром России. 

Важную веху в истории крепкой дружбы решили отметить с особым размахом. Помимо торжественных мероприятий в честь круглой даты, на которых будут лично присутствовать генеральный директор Большого театра Владимир Георгиевич Урин и председатель совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар, бренд выпустил специальную модель часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”. 

Внутренняя сторона часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”
Внутренняя сторона часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Часы — посвящение Большому представлены в корпусе из белого золота с сапфировым стеклом и с лицевой, и с оборотной стороны. Сдержанный циферблат градиентного дымчато-синего цвета выполнен в технике горячей эмали Grand Feu. Он дополнен фирменным логотипом Audemars Piguet и часовыми метками и стрелками из белого золота. Классическая застежка также из белого золота венчает темно-синий ремешок из кожи аллигатора с крупным рисунком и ручной строчкой. Интегрированный в корпус, он продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю, раскрывая сложную архитектуру корпуса и изысканное ручное декорирование.

Модель Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” оснащена новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Механизм искусно декорирован вручную классическими узорами «женевские волны» и «жемчужное зернение», сатинированием traits tirés и другими традиционными для часового искусства видами отделки. А специально спроектированный ротор из розового золота украшен выгравированным логотипом Большого театра. 

Новая модель выпущена ограниченным тиражом 99 экземпляров. Число выбрано не случайно: именно такое количество лет разделяет время основания Большого театра в 1776-м и компании Audemars Piguet в 1875 году. Новинка будет доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet: в ГУМе и в недавно открывшемся в Петровском пассаже. 

Внутренняя сторона часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”
Внутренняя сторона часов Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”

Как подчеркивает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet, Большой театр разделяет общие с мануфактурой ценности: сохранение традиций, совершенство и инновационный взгляд, устремленный в будущее. Как Audemars Piguet в мире часового искусства, так и Большой театр в истории оперы и балета неизменно бросают вызов существующим нормам, определяя новаторские тенденции и сохраняя при этом вековые традиции. 

Один из последних ярких примеров этой смелой позиции — балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке режиссера Кирилла Серебренникова и хореографа Юрия Посохова. Спектакль, который успел наделать много шума задолго до официальной премьеры в 2017 году, отдает дань памяти и уважения новатору и легенде балета Рудольфу Нурееву, который не боялся рисковать и посягать на устоявшиеся традиции, объединив формы классического балета и современного танца.

По случаю запуска лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi” также запланирован ряд торжественных мероприятий с личным участием Жасмин Одемар. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
4
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
5
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
6
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
7
Еврейский музей и центр толерантности покажет Рембрандта и расскажет о каббале
В свой юбилейный год московский музей реконструирует еще одно крыло Бахметьевского гаража и устроит выставки крупнейших художников, в том числе Рембрандта и Клюна
02.09.2021
Еврейский музей и центр толерантности покажет Рембрандта и расскажет о каббале
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+