18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Свежий номер: Ширин Нешат о любви и ненависти, московский коллекционер Рустам Сулейманов о мусульманском искусстве и «Тканое великолепие» в фонде IN ARTIBUS

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев ноябрьского номера, анонсы важнейших выставок, приложение, посвященное выставке Марка Шагала в музее «Новый Иерусалим», а также традиционный гид по миру роскоши

Люди искусства не хотят вредить природе. Арт-дилеры стали возить работы по морю, а художники все больше размышляют об изменениях климата.

Новый федеральный музей-заповедник «Владивостокская крепость» приступает к освоению исторических объектов военного назначения.

В Собрании Уоллеса пересмотрели волю завещательницы: теперь музей сможет выдавать экспонаты на временные выставки другим институциям.

Государственному институту искусствознания исполнилось 75 лет. О работе крупнейшего научного центра по изучению искусства рассказала его директор Наталия Сиповская.

Алтарный покров из деревенской церкви оказался частью платья Елизаветы I. Теперь его показывают на выставке.

В Русском музее отреставрировали библиотечный стул для чтения. Предполагается, что он был сделан руками самого Петра I.

Ширин Нешат: «Я как будто одновременно переживала все, что люблю, и все, что ненавижу здесь».

Коллекционер Рустам Сулейманов рассказал о поисках самоидентичности и необходимости музея мусульманского искусства. 

Выставка «Тканое великолепие. Шпалеры XVI–XVII веков» в московском фонде IN ARTIBUS дает повод вспомнить об истории европейской шпалеры эпохи ее расцвета.

Дмитрий Волков показывает свою коллекцию и «готов побыть медиумом для художников».

Миф о богеме препарирует в своей книге Элизабет Уилсон.

Вышла новая книга о Борисе Иофане. Она демонстрирует, как на протяжении жизни менялись взгляды и методы «архитектора власти».

200 антикваров в Гостином Дворе. Приближается юбилейный, 45-й Российский антикварный салон.

Ноябрьские аукционы русского искусства в Лондоне: стоит ли ждать новых рекордов?

История роскоши за десять тысячелетий. Лувр — Абу-Даби представляет эпохальную выставку.

Русский барбизонец: ретроспектива Ивана Похитонова к 170-летию рождения художника.

За гробовой доской: Музей Андрея Рублева представляет выставку про смерть и загробную жизнь.

Путешествие. Катар: на перекрестке миров.

Приложение. Выставка «Шагал. Между небом и землей» в Музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим».

Роскошь. Audemars Piguet отмечает десятилетие партнерства с Большим театром выпуском новой лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet selfwinding “Bolshoi”.

Роскошь. Ювелиры Chanel воплотили в новой коллекции мечты Великой Мадемуазель о России, в которой она никогда не была, но которую так любила.

Самое читаемое:
1
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
2
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
3
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
4
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
5
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
6
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
Почти полмиллиона человек посмотрели юбилейную выставку Брюллова, что также сделало ее самой посещаемой выставкой страны за последние пять лет
15.05.2025
Выставка Карла Брюллова стала самой посещаемой за всю историю Русского музея
7
Малевич а-ля Веласкес
Этот автопортрет вполне можно назвать легендарным. И дело не только в художественных достоинствах
07.05.2025
Малевич а-ля Веласкес
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+