18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Уникальную связь между модой и танцем исследует выставка в Гааге

№77
Материал из газеты

В проекте «Потанцуем?» соединились костюмы Мариано Фортуни для Айседоры Дункан с произведениями Ива Сен-Лорана, Кристиана Лакруа, Жан-Поля Готье и Вивьен Вествуд, созданными под влиянием танцевальных постановок

После хип-хопа мода на одежду никогда не будет прежней. Выставка-шоу из фотографий, плакатов и костюмов, в том числе балетных, из музеев, архивов и частных собраний показывает, как в ХХ веке влияли друг на друга fashion-дизайн и хореография. Эпиграфом к выставке послужило высказывание Альберта Эйнштейна «Мы танцуем для смеха, мы танцуем для слез, мы танцуем для безумия, мы танцуем для страхов, мы танцуем для надежд, мы танцуем для криков, мы, танцуя, мечтаем». В этом проекте соединились костюмы Мариано Фортуни для Айседоры Дункан, платья изобретательницы современной пачки Барбары Карински (она же Варвара Андреевна Каринская) для балета Джорджа Баланчина «Драгоценности» в Национальном балете Нидерландов, а также произведения Ива Сен-Лорана, Кристиана Лакруа, Жан-Поля Готье, Вивьен Вествуд, созданные под влиянием танцевальных постановок. Джон Траволта в белом диско-костюме, Мадонна в ее крутых сценических нарядах, Элвис Пресли в синих замшевых туфлях, Майкл Джексон в кожаной куртке. За каждым из снимков — направление в музыке, моде, стиле жизни. Сегодня Мария Грация Кьюри, Джамбаттиста Валли и Томо Коидзуми все чаще используют танцовщиков в качестве моделей. Для зрителей, вошедших в раж, тоже подготовлен подиум, где каждый может попробовать себя в бальных танцах, в чарльстоне и, конечно, в рок-н-ролле.

Кунстмузеум в Гааге (бывший Гементемузеум)
Потанцуем?
До 12 января 2020
www.kunstmuseum.nl

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
Победители в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» станут известны на церемонии в Москве 23 апреля. Тогда же вручат награду Василию Бычкову, лауреату в номинации «Личный вклад»
31.03.2025
Представляем шорт-лист номинантов XIII Премии The Art Newspaper Russia
6
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
7
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+