18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневник памяти

№77
Материал из газеты

Модный Дом Celine анонсировал долгожданное возрождение парфюмерной линии

Благодаря Эди Слиману французский модный Дом Celine теперь не разменивается по мелочам: если одежда — то не только для женщин (как было раньше), но и для мужчин, причем в одной коллекции на одном показе, а если парфюм — то не один, а сразу целая линейка. Новую серию ароматов Celine Haute Parfumerie поклонники бренда ждали давно. Еще в конце 2018 года, когда на пост креативного директора марки был назначен Слиман, было обещано, что парфюмерная линейка Celine возродится. И наконец свершилось.

Привычное для любого модного Дома движение в сторону создания собственных ароматов у Celine не получило должного развития. Первый аромат Celine Vent Fou вышел еще в 1964-м, второй, Magic, — лишь спустя 30 лет, в 1996-м. В 2000 году лицензия на выпуск парфюмерии под брендом Celine перешла к компании Interparfums, после чего было сделано несколько не особо успешных запусков, а в 2011-м компания и вовсе вернула права концерну LVMH, и с тех пор на протяжении восьми лет бренд не выпустил ни одной парфюмерной новинки. Потому на Эди Слимана возлагались такие большие надежды — кто еще, если не он, сможет поставить на ноги это направление?! В конце концов, именно Слиман был автором невероятно успешной коллекции из трех ароматов Maison Christan Dior, выпущенной в 2004 году. Несмотря на то что с того момента прошло уже 15 лет, слава мастера парфюмерных композиций его не оставляет.

В коллекцию Celine Haute Parfumerie вошло 11 ароматов. Осенью этого года нас порадуют только 9 из них: Parade, Saint-Germain-des-Prés, Dans Paris, Cologne Française, La Peau Nue, Eau de Californie, Reptile, Black Tie и Night Clubbing. Еще два — Rimbaud и Bois Dorman — появятся в 2020-м.

В работе над этой серией ароматов креативный директор вдохновлялся почти ностальгическими — для себя и Celine — мотивами: вечно неспящим Парижем, окутанными сигаретным дымом модными ночными клубами, насыщенными  французскими одеколонами и духами 1960–1970-х.

Как и коллекции одежды Слимана, новая парфюмерная линейка лишена какого-либо гендерного определения — абсолютный унисекс и универсальность. Нет и разделения на дневные и вечерние ароматы — любой из них нужно выбирать, исходя из характера человека, а не времени суток.

Как говорят в Celine, отправной точкой для создания этой коллекции стал дневник Слимана. За каждым парфюмом стоят определенные эмоции, воспоминания и впечатления, связанные с важными для дизайнера людьми и местами, заметки о которых он оставлял в своем журнале. Коллекция строится на единой пудровой основе, можно сказать, ольфакторной подписи Слимана: любое его парфюмерное творение всегда отличается нотами пудры. Она хоть и доминирует, но в каждом отдельном аромате по-особому оттеняет центральную композицию, где много розы, ириса, мха и шипровых аккордов.

К созданию фирменного флакона для Celine Haute Parfumerie Слиман подошел с не меньшей ответственностью, отдавая дань уважения истинно французскому мастерству фигурной работы со стеклом. Прямоугольный флакон выполнен в эстетике ар-деко — с четкой геометрией, плавным рифлением по бокам и черной граненой лакированной крышкой, увенчанной золотым медальоном с эмблемой модного Дома. Коробка каждого парфюма из бумаги с зернистым эффектом grain de poudre украшена тиснением, похожим на декор парижского особняка Кольбера де Торси, где располагается ателье Celine. Такое внимание к мелочам, особая, скрытая символика и зашифрованные послания давно стали визитной карточкой Слимана.

Первый парфюмерный бутик Celine, интерьер которого тоже полностью спроектирован креативным директором, откроется, как обещают, в октябре — ноябре этого года в Париже по адресу улица Сент-Оноре, 390. Там можно будет приобрести все ароматы из новой коллекции.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+