18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

«Царское Cело» планирует ввести продажу билетов по паспортам и сеансам

В нынешнем году в очередях в музее-заповеднике нужно было стоять по четыре часа. Руководство «Царского Cела» намерено решить эту проблему

Государственный музей-заповедник «Царское Село» открывает все больше отреставрированных объектов, и поток посетителей с каждым годом неуклонно растет. Согласно нашему «Музейному рейтингу», в 2018 году в музей приехало 4049300 посетителей (для сравнения, в 2017 году их было 3895700). По данным директора «Царского Села» Ольги Таратыновой, почти половина из них пришла в Екатерининский дворец, где недавно был открыт воссозданный Лионский зал, а самым популярным у туристов объектом неизменно остается Янтарная комната. На заседании в Министерстве культуры РФ она рассказала, что одновременно в Екатерининском дворце могут находиться 800 человек, поэтому руководству музея приходится ограничивать вход, что неминуемым образом приводит к образованию очередей. «Если в прошлом году люди стояли в очереди два часа, то в этом году — уже почти четыре часа», — резюмировала Ольга Таратынова.

Поэтому с 2020 года в «Царском Селе» планируют ввести продажу билетов по паспортам через интернет, чтобы посетители приезжали к определенному времени.

На заседании, посвященном концепции развития музея-заповедника, отдельным образом обсуждались туристические группы из Китая, которые, по данным ведомства, составляют 60–70% всех посетителей. «Одна из ключевых проблем — это введение регуляторов потоков туристов и обеспечение доступа граждан к нашему культурному наследию», — сказала заместитель министра культуры Алла Манилова. В результате во многих СМИ были опубликованы статьи с заголовками о планах ведомства ограничить доступ китайских туристов в «Царское Село». В Минкультуры РФ категорически возражают против подобных статей и уверяют, что китайцы «являются желанными гостями в музее».

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+