Швейцарский дуэт

Церемония закрытия Montreux Jazz Festival прошла при поддержке Audemars Piguet, нового глобального партнера музыкального фестиваля

Церемония закрытия Montreux Jazz Festival, организованная при содействии Audemars Piguet
Церемония закрытия Montreux Jazz Festival, организованная при содействии Audemars Piguet

Бой швейцарских часов и хороший джаз — наслаждение даже для самых искушенных эстетов. Когда же в игру вступает и то и другое одновременно, да еще и на фоне пейзажей Женевского озера на Швейцарской Ривьере в Монтре, выходит и вовсе нечто уникальное. Таким стал грандиозный вечер закрытия 53-го джазового фестиваля Montreux Jazz Festival, организованный совместно с часовой мануфактурой Audemars Piguet.

Одним из главных гостей торжества был Куинси Джонс, легендарный джазовый исполнитель, некогда продюсер Майкла Джексона и обладатель 28 наград Grammy, давний покровитель фестиваля в Монтре и старинный друг часового бренда, в честь которого в 2009 году мануфактура представила ограниченную серию часов Millenary Quincy Jones. Вечер начался с хитов Джонса 1980-х годов в исполнении современных музыкальных гениев Джона Батиста, Гарета Дейли, -M- (Матье Шедид), Ибрагима Маалуфа, Йоны Нильссона, Лорен Хауреги и Шелеа в сопровождении оркестра Sinfonietta de Lausanne под управлением Джона Клейтона и Джулса Бакли. После концерта в зале имени Стравинского торжественная церемония плавно переместилась в комплекс Belvédère, где к артистам и гостям присоединился генеральный директор Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас. Тем же вечером состоялось открытие созданной итальянским скульптором Марко Дзено бронзовой статуи Куинси Джонса, призванной увековечить преданность артиста миру музыки и покровительство фестивалю. Увенчал вечер фантастический джем-сейшен на сцене La Coupole с участием присутствовавших исполнителей.

Часы Audemars Piguet из коллекции CODE 11.59 с боем Supersonnerie
Часы Audemars Piguet из коллекции CODE 11.59 с боем Supersonnerie

По мнению генерального директора Montreux Jazz Festival Матье Жатона, фестиваль и часовую мануфактуру связывают общие ценности: «Мастерство, характер и единение — вот основы философии джазового фестиваля в Монтре. Это роднит нас с Audemars Piguet, чьи мастерство и уникальный характер создают предпосылки для невероятных встреч и единения душ».

Партнерство между мануфактурой и фестивалем стало естественным продолжением их длительного сотрудничества и тесных связей. С 2010 года Audemars Piguet вместе с Фондом Клода Нобса и Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL) участвует в проекте Montreux Jazz Digital. Эта масштабная инициатива обеспечила возможность оцифровки, реставрации и консервации всех звуковых архивов фестиваля, которые составили часть реестра ЮНЕСКО «Память мира». Куинси Джонс назвал эту уникальную коллекцию из 5 тыс. часов концертных записей «важнейшим для истории музыки свидетельством, охватывающим джаз, блюз и рок». Проект Montreux Jazz Digital прекрасно отвечает устремлениям бренда из долины Жу к внедрению инноваций и сохранению наследия и традиций в часовом деле.

Партнерские отношения с джазовым фестивалем в очередной раз подтверждают давнюю приверженность Audemars Piguet миру музыки и звука. Подтверждение можно найти в истории часовой мануфактуры: с момента ее основания часы с музыкальными усложнениями играли очень важную роль. Половина калибров конца XIX века были минутными репетирами. А в новой коллекции CODE 11.59 представлена поистине творческая модель с дымчато-голубым циферблатом и боем Supersonnerie, обеспечивающий часам исключительные акустические характеристики благодаря запатентованным конструкциям гонгов (молоточков, отбивающих время), корпуса и регулятора боя.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
«Пушкинская карта» назначена козырной
В России стартовала программа «Пушкинская карта»: с 1 сентября молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет получат от государства деньги на приобщение к культуре
27.08.2021
«Пушкинская карта» назначена козырной
2
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
3
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
После реставрации знаменитая картина «Девушка, читающая письмо у открытого окна» настолько изменилась, что теперь в музее о ней говорят как о «новом» Вермеере
26.08.2021
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
4
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
5
Выставка «Константин Коровин. Шедевры из частных собраний» проходит в галерее «Артефакт»
В экспозиции показывают около 50 графических и живописных работ художника из частных собраний. Некоторые из них выставляются впервые
25.08.2021
Выставка «Константин Коровин. Шедевры из частных собраний» проходит в галерее «Артефакт»
6
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
7
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+