Наследники Абрамова продолжают финансировать Музей русской иконы

После сороковин со дня гибели основателя музея, Михаила Абрамова, пройдет заседание совета, который определит дальнейшую стратегию развития

Музей русской иконы на Гончарной улице. Фото: Виктор Тараканов / Фотобанк Лори
Музей русской иконы на Гончарной улице.
Фото: Виктор Тараканов / Фотобанк Лори

Директор частного Музея русской иконы Николай Задорожный рассказал нашему изданию о текущей ситуации с финансированием музея и его юридическим статусом. По словам Задорожного, со стороны наследников Михаила Абрамова продолжается финансирование всех проектов музея. Работает благотворительный фонд «Музей русской иконы», который в предыдущие годы вел деятельность по обеспечению работы музея. Директор уточнил, что после сороковин со дня кончины Абрамова (в октябре) начнутся заседания, которые определят дальнейшую судьбу проектов музея, перспективы и планы его развития.

«Надо заканчивать то, что начал Михаил Юрьевич, — подчеркнул Задорожный. — Необходимо достроить храм Чуда Архангела Михаила в Хонех в районе Братеева, на возведение которого он выделил средства. Также он собирался помочь с реставрацией Афонского подворья».

В конце прошлой недели Музей русской иконы объявил программу бесплатных лекций на сезон сентябрь 2019 года — январь 2020 года. В его рамках в лектории прозвучат три лекционных цикла и пройдут различные разовые события. До 17 сентября в музее открыта выставка «Икона „Муромские чудотворцы, с житием Петра и Февронии“ 1669 года. Благоверные князья и праведные жены» из собрания Муромского музея-заповедника.

Основатель частного Музея русской иконы Михаил Абрамов погиб при падении вертолета в Греции 20 августа.

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
4
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+