В Стеделейк-музее показывают выставку «Гибридная скульптура»

№75, июль-август 2019
№75
Материал из газеты

На ней объединились работы Изы Генцкен, Джеффа Кунса, Томаса Хиршхорна и других художников

Джефф Кунс. «Горсть цветов No. 1». 1991. Фото: Collection Stedelijk Museum Amsterdam
Джефф Кунс. «Горсть цветов No. 1». 1991.
Фото: Collection Stedelijk Museum Amsterdam

Скульптура, объект, инсталляция — все смешалось в современном искусстве за последние 30 лет. Границы размыты, правил больше не существует. Об этом выставка 20 произведений современных художников из собрания музея. Из звезд здесь Иза Генцкен, Джефф Кунс, Томас Хиршхорн. Куратор выставки Леонтина Кулевей говорит, что художники полностью пересмотрели рамки скульптуры как организации твердого материала в пространстве. И обращает внимание на «Машину самоубийства» Марка Бейла, состоящую из мотоцикла и граффити «Готов разбить и сжечь». Керит Вин Эванс использует белые неоновые трубки, Джон Найт — фарфоровые тарелки, Дороти Aкпене Аменуке — текстиль. Инсталляция Джимми Роберта включает то, что осталось от перформанса, в том числе позолоченный складной экран XIX века, служивший в нем фоном, сценой и перегородкой. Скульптурный материал Магали Реуса — обработанная кожа, вызывающая ассоциации с конскими седлами и сиденьями мотоциклов. Иза Генцкен в серии «Актер» использует одежду из своего гардероба, исследуя таким образом грань между «глубинной идентичностью и публичным образом, автопортретом правдивым и мнимым».

На выставке «Гибридная скульптура». Фото:  Collection Stedelijk Museum Amsterdam / Peter Tijhui
На выставке «Гибридная скульптура».
Фото: Collection Stedelijk Museum Amsterdam / Peter Tijhui

Стеделейк-музей
Гибридная скульптура
До 12 января 2020
www.stedelijk.nl

Самое читаемое:
1
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
Нас ждет потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители прогнозируют, чем это может обернуться, и говорят о непременных условиях передачи
05.08.2022
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
2
От перемены мест картин их восприятие меняется
Для выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» Пушкинский музей создал в своих залах идеальный музей шедевров
02.08.2022
От перемены мест картин их восприятие меняется
3
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
Во времена гражданской войны испанские власти и международное сообщество создали уникальный прецедент по охране наследия в условиях вооруженного конфликта. Позже эту историю назвали «самой крупной в мире операцией по спасению произведений искусства»
29.07.2022
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
4
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
В московском Музее русской иконы им. Михаила Абрамова проходит выставка «Россия в ее иконе. Неизвестные произведения XV — начала XX века из собрания Игоря Сысолятина». Мы поговорили с владельцем представленной коллекции о его страсти и любимых экспонатах
09.08.2022
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
5
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
На 79-м году ушла из жизни Наталья Нестерова, известный московский художник, один из лидеров «левого МОСХА»
11.08.2022
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
6
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
В деревне Никола-Ленивец Калужской области прошел очередной фестиваль «Архстояние», от которого останется несколько монументальных произведений и масса впечатлений
01.08.2022
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
7
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Самые мрачные из видений художника, поэта и мистика воссозданы при поддержке Музея Гетти и Apple средствами дополненной реальности. Проект осуществил художественный дуэт Tin&Ed и озвучил хип-хоп-продюсер Just Blaze
02.08.2022
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+