18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В Новом Орлеане теперь можно гулять по воде среди скульптур

№75
Материал из газеты

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году

На территории Художественного музея Нового Орлеана (NOMA) в конце весны открылась еще одна часть сада скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф. Ее гордостью стали не только недавние монументальные приобретения и заказные работы, но и, как говорит директор музея Сьюзен Тейлор, «сбалансированная экосистема, которая может послужить прототипом для других проектов благоустройства».

Продолжение сада скульптур стоимостью $15 млн, финансировавшееся из частных источников, заняло 6,5 га в городском парке, который не реновировался после урагана «Катрина» в 2005 году. Проект разработан командой ландшафтных архитекторов Reed Hilderbrand; сад снабжен защитой от наводнений, а также системой очистки сточных вод. Здесь расчистили лагуну, высадили магнолии, кипарисы и дубы, а также возвели плотину. Новый мост длиной 85 м, перекинутый через канал, — первый в США, конструкция которого создает впечатление прогулки по воде, — отделяет парк от прилегающего современного района.

На новом участке разместили 26 недавних приобретений четы Бестхофф, главным образом скульптур, созданных в XXI веке такими художниками, как Урсула фон Ридингсвард, Фрэнк Стелла, Йинка Шонибаре и Ширазе Хушиари. Специально спроектированная для новой территории работа Элин Циммерман — более чем 20-метровый стеклянный мост «Излучины Миссисипи» (2019) — связывает две части сада. Другая заказная работа 2019 года, мозаичная фреска Тереситы Фернандес «Виньялес» (Mayombe Mississippi), также напоминающая о главной реке юга США, украшает двор нового павильона площадью почти 470 кв. м, спроектированного Lee Ledbetter & Associates. Сьюзен Тейлор надеется, что здание, где можно бесплатно посмотреть интерьерные скульптуры из коллекции NOMA, поможет посетителям «обновить свой прежний опыт осмотра музея». 

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
6
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+