18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка «Рудольф Стингел» проходит в Фонде Бейелера

№74
Материал из газеты

Кто видел в 2013 году задрапированное коврами с пола до потолка Палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела, тот долго его не забудет

Со времени предыдущей большой выставки Рудольфа Стингела (р. 1956) — по происхождению итальянца, по дислокации и по сути ньюйоркца — прошло шесть лет. Кто видел в 2013 году задрапированный коврами с пола до потолка палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела (например, австрийского скульптора Франца Веста), тот долго их не забудет. За эти годы произошло важное событие: пиковая цена на Стингела перевалила за $10 млн. В 2017 году на Christie’s его картина «Без названия» («Для Сэма») была продана за $10,5 млн. Ретроспектива «у Бейелера» создавалась совместно с куратором Удо Киттельманом, директором Национальной галереи Берлина и экспертом по Стингелу. Афишей этой выставки выбран «Автопортрет без названия»: художник лежит на подушках в глубоких размышлениях. Всего собрано более 100 его произведений из музеев, частных коллекций и собственной мастерской. Не только картин — не обошлось и без новых инсталляций, с восточными коврами и серебристыми звукоизоляционными плитами Celotex, на которых художник оставляет загадочные знаки, предлагая публике поразмышлять о возможностях искусства вообще и живописи в частности в эпоху виртуальности. Музейный ресторан тоже обшит серебряными панелями Celotex. Обещают, что временно.

Фонд Бейелера
Рудольф Стингел
До 6 октября
www.fondationbeyeler.ch

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+