18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка «Рудольф Стингел» проходит в Фонде Бейелера

№74, июнь 2019
№74
Материал из газеты

Кто видел в 2013 году задрапированное коврами с пола до потолка Палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела, тот долго его не забудет

Рудольф Стингел. «Без названия». 2015. Фото: John Lehr
Рудольф Стингел. «Без названия». 2015.
Фото: John Lehr

Со времени предыдущей большой выставки Рудольфа Стингела (р. 1956) — по происхождению итальянца, по дислокации и по сути ньюйоркца — прошло шесть лет. Кто видел в 2013 году задрапированный коврами с пола до потолка палаццо Грасси в Венеции с размещенными на пестром узоре минималистическими абстракциями и фотореалистичными портретами Стингела (например, австрийского скульптора Франца Веста), тот долго их не забудет. За эти годы произошло важное событие: пиковая цена на Стингела перевалила за $10 млн. В 2017 году на Christie’s его картина «Без названия» («Для Сэма») была продана за $10,5 млн. Ретроспектива «у Бейелера» создавалась совместно с куратором Удо Киттельманом, директором Национальной галереи Берлина и экспертом по Стингелу. Афишей этой выставки выбран «Автопортрет без названия»: художник лежит на подушках в глубоких размышлениях. Всего собрано более 100 его произведений из музеев, частных коллекций и собственной мастерской. Не только картин — не обошлось и без новых инсталляций, с восточными коврами и серебристыми звукоизоляционными плитами Celotex, на которых художник оставляет загадочные знаки, предлагая публике поразмышлять о возможностях искусства вообще и живописи в частности в эпоху виртуальности. Музейный ресторан тоже обшит серебряными панелями Celotex. Обещают, что временно.

Рудольф Стингер. «Без названия». 2013. Фото: Alessandro Zambianchi
Рудольф Стингер. «Без названия». 2013.
Фото: Alessandro Zambianchi

Фонд Бейелера
Рудольф Стингел
До 6 октября
www.fondationbeyeler.ch

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
В Историческом музее показывают сокровища императрицы Александры Федоровны
Отличаясь утонченным вкусом, супруга Николая I окружала себя красивыми вещами и произведениями искусства. Многие из них прибыли в Москву из Петергофа, где императрица провела свои самые счастливые годы
01.11.2023
В Историческом музее показывают сокровища императрицы Александры Федоровны
3
Марина Лошак: «Все, что мы планируем делать, — абсолютное миссионерство»
Куратор музея «Полторы комнаты» Иосифа Бродского в Петербурге, сооснователь Фонда поддержки и развития современного коллекционирования «Новые коллекционеры», экс-директор ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказала нам о планах далеких и ближайших
01.11.2023
Марина Лошак: «Все, что мы планируем делать, — абсолютное миссионерство»
4
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
5
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
6
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
7
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+