18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Джаз на троих» в Доме музыки

На сцене Дома музыки представят два спектакля «Джаз на троих» в сопровождении оркестра под управлением Вадима Эйленкрига

В Московском международном Доме музыки пройдут два спектакля «Джаз на троих» в постановке обладателя премии «Золотая маска» Алексея Франдетти при участии оркестра под управлением Вадима Эйленкрига.

Спектакль «Джаз на троих» по пьесе Альдо Николаи — это музыкальный детектив с интригами, тонким юмором и неожиданным сюжетом. Постановка Франдетти отличается экспрессией, гротеском в подаче образов и персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов. Если приглядеться, характеры, диалоги, стремительно развивающиеся и непредсказуемые события — все они трагичны, но поданы автором в невероятно ироничной манере. Интеллигентный Бруно, которого играет Петр Кислов, попадает в сети роковой женщины в исполнении Элины Джанибекян, управляющей мужчинами как кукловод марионетками. Одного ее слова достаточно, чтобы сильный пол превратился в слабый и пошел на поводу ее желаний, ни секунды не раздумывая. Она ловко манипулирует наивным поклонником, призывая помочь ей избавиться от надоевшего мужа, роль которого исполняет Виктор Васильев. Но у главной героини выходит промашка: она совсем забывает о существовании мужской солидарности.

«Вишенка на торте» «Джаза на троих» — музыкальное сопровождение. Оркестр Вадима Эйленкрига, на выступление которого попасть практически невозможно, подарит зрителям несколько часов живой музыки.


Московский международный Дом музыки
Космодамианская наб., д. 52, стр. 8
Джаз на троих
15–16 апреля

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+