18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: Россию в Венеции представит Эрмитаж, Лувр в эпоху стеклянной пирамиды, Елена Гагарина ждет переезда через Красную площадь

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев апрельского номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Россию в Венеции представит Эрмитаж. Один из экспонентов, художник Александр Шишкин-Хокусай, рассказал о своей части проекта.

После развода с РОСИЗО одиночество ГЦСИ не грозит. Современное искусство опять с чем-то объединят.

Музеи на линии огня. Руководство культурных институций не знает, как реагировать на обвинения в адрес их спонсоров.

Лувр в эпоху стеклянной пирамиды. Спустя 30 лет главный вход музея, который подвергался резкой критике, служит символом его расцвета.

Музей Академии художеств в Петербурге обрел независимость и прокладывает дорогу в самостоятельную жизнь.

«Мы хотим быть максимально политичными», — заявляет директор Музея современного искусства Барселоны Ферран Баренблит.

Театральный музей начинается с парадного вестибюля. Музей им. А.А.Бахрушина планирует показать новые отреставрированные интерьеры.

«Мы используем инструменты хирургов и стоматологов», — реставраторы ткани из Государственного исторического музея рассказали о специфике своей работы.

Елена Гагарина, директор Музеев Московского Кремля, с нетерпением ждет переезда через Красную площадь.

Эдвард Мунк: нервный гений или успешный профессионал? Ждем выставку в Третьяковской галерее.

Стрит-артист Тимофей Радя: «Город — это сильный растворитель». Автор культовой работы «Я бы обнял тебя, но я только текст» не называет себя художником.

Дерзкие одиночки модернизма. Впервые на русском вышла книга из наследия знаменитого американского историка Питера Гэя.

Трансатлантическим путем взаимной переписки. Опубликована почтовая корреспонденция Давида Бурлюка.

Tinder для коллекционеров. Галеристы, арт-дилеры и кураторы сходятся во мнении, что успешные продажи на арт-рынке теперь напрямую зависят от того, насколько учитываются мнение и вкусы широкой публики.

«Королеву художественной сцены», галеристку Мэри Бун посадили за неуплату налогов.

Дизайн спасает человечество. XXII Миланская триеннале повышает интеллектуальный градус дискуссий о дизайне.

Путешествие. Во Флоренцию и Милан по следам Леонардо. К 500-летней годовщине смерти мастера приурочена большая выставочная программа.

Роскошь. Картина «Философ и художник» Виктора Пивоварова из собрания Дмитрия Волкова украсила циферблат часов Jaquet Droz.

Роскошь. Легендарный французский дом декоративного фарфора Bernardaud представил эксклюзивный чайный сервиз, украшенный картинами Марка Шагала.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+