18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Bvlgari восстановит археологическую зону Ларго ди Торре Арджентина в Риме

На реставрацию античной площади ювелирный Дом выделил €1 млн, и уже в 2021 году достопримечательность будет доступна для туристов и местных жителей

Знаменитый итальянский ювелирный Дом Bvlgari пожертвует €500 тыс. на реставрацию археологической площади Ларго ди Торре Арджентина в Риме. Внесенная сумма добавится к €485 594, оставшимся от выделенных ранее средств на восстановление Испанской лестницы в 2014–2016 годах. В рамках договора, который был заключен между городской администрацией и Bvlgari, все неиспользованные средства должны быть направлены на другие проекты по восстановлению исторических мест и сохранению культурного наследия Рима. В общей сложности на реставрацию Ларго ди Торре Арджентина будет потрачено более €1 млн.

В исторической зоне появятся пешеходные дорожки, которые позволят безопасно осматривать достопримечательности с близкого расстояния, будет усовершенствована инфраструктура отдыха, а вся площадь превратится в музей. Финальный этап реставрации планируют завершить в середине 2021 года, после чего Ларго ди Торре Арджентина откроют для туристов и самих римлян.

Огороженная забором историческая зона с полуразрушенными колоннами и стилобатами древних построек считается самым большим комплексом Древнего Рима времен республики, а ныне излюбленным местом римских кошек. В этом небольшом сквере находятся руины четырех храмов, построенных с IV по II век до н.э. Площадь имеет важное исторического значение: согласно Цицерону, именно здесь произошло убийство Юлия Цезаря.

Дом Bvlgari тесно связан с искусством и достопримечательностями Рима, поэтому уже не раз финансировал восстановление памятных мест в городе, отдавая ему дань уважения. В 1905 году на Виа Кондотти, 10 Сотирио Булгари открыл бутик, позднее ставший образцом для всех магазинов Bvlgari в мире. В 2014 году, в честь своего 130-летия, ювелирный Дом решил осуществить реставрацию Испанской лестницы, неподалеку от которой располагался тот самый первый бутик.

Находясь в непрерывном творческом поиске, дизайнеры Дома нередко черпают вдохновение для создания новых украшений в архитектуре Рима. Так, в 2015 году Bvlgari профинансировал реставрацию разноцветных мозаик, которые украшают пол западной палестры в термах Каракаллы. А в 2016-м выделил средства на замену системы освещения на главной лестнице в палаццо Браски, где расположен Музей Рима, чтобы представить посетителям все детали этого неоклассического архитектурного произведения.

Новости партнеров 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+