Свежий номер: шорт-лист премии нашей газеты, предстоящие выставки Репина и Рембрандта и ужесточение контроля над искусством на Кубе, в Бразилии и Китае

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев февральского номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Шорт-лист VII Премии The Art Newspaper Russia собрал главные события художественной жизни 2018 года.

Секрет «Рук молящегося» Альбрехта Дюрера: не этюд для алтаря, а своего рода реклама мастера.

«Все его картины были дерзкими»: куратор Татьяна Юденкова рассказала о предстоящей в Третьяковке выставке Ильи Репина.

На Кубе культуру защищают от антиценностей: художники могут творить только с разрешения Министерства культуры.

Выставка «Весь Рембрандт»: Рейксмузеум показывает свою, самую крупную в мире, коллекцию произведений художника.

За что ни берется Павел Пепперштейн — писать ли картины, сочинять романы или снимать кино — на выходе все равно получается психоделически-концептуальный проект.

Музей русского абстрактного искусства, основанный коллекционером Ольгой Усковой, откроется весной в здании клуба фабрики «Буревестник», спроектированном Константином Мельниковым.

Праздник Якоба Йорданса в Эрмитаже: в Петербург приехали работы мастера фламандского барокко из Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Перми.

На Модильяни посмотрят пристальнее: анализ живописи и скульптуры из десяти французских государственных музеев должен стать оружием против подделок.

Иконы для диктатуры пролетариата: новая книга Елены Осокиной рассказывает, как государство рабочих и крестьян продавало иконы за границу.

Путешествие. Лиссабон: искусство, солнце, ностальгия. В феврале в Португалии туристов еще мало, а прекрасное здесь кругом всегда.

Воссозданные интерьеры бывшего Английского клуба открываются в Музее современной истории России.

Роскошь. Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet представила новую коллекцию Code 11.59 на женевском Салоне высокого часового искусства.

Монументальный труд Наталии Семеновой «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции» призван восстановить справедливость в отношении знаменитых собирателей.

Реставрация старообрядческого образа «Омовение ног» помогла найти под состаренной иконой XX века живопись второй половины XVI столетия.

Цензура не дремлет: ни одно произведение невозможно выставить на ярмарке в Китае без одобрения властей.

Кредиты под залог произведений искусства — фантастика или реальность?

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+