18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: неразделимые Фрида и Диего на выставке в Москве и год Брейгеля во Фландрии

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев декабрьско-январского номера, анонсы важнейших выставок и традиционный гид по миру роскоши

Интервью с президентом Союза музеев России: Михаил Пиотровский считает, что культуре необходима свобода, а музеям — автономность. 

«Черный квадрат» получил цифровое факсимиле. В Третьяковской галерее картину Казимира Малевича исследовали по новейшей технологии.

В Севастополе, Владивостоке и Калининграде начали стремительно строить культурно-образовательные комплексы. Для этого создан фонд «Национальное культурное наследие».

Дрезденская картинная галерея открывается после ремонта и реэкспозиции. Акцент в дальнейшей работе собираются делать на молодой части аудитории.

Мануэль Борха-Вильель, директор мадридского Центра искусства королевы Софии: «Музеи, основанные на владении вещами, останутся в прошлом».

От забора до расцвета. Волонтеры «Том Сойер Феста» уже отреставрировали 54 дома, что, впрочем, не гарантирует им защиту от сноса.

Чеснок, вода и супертехнологии. Заведующий лабораторией драгоценных металлов Эрмитажа Игорь Малкиель рассказал о своей работе.

Музей Фаберже представляет на московской выставке «Viva la vida. Фрида Кало и Диего Ривера» историю одной из самых знаменитых художественных пар XX века.

Константин Звездочетов: «Я не художник, не живописец, я картинщик». К 25-летию галереи XL Звездочетов откроет в ней свою новую выставку.

Ее жизнь в искусстве. Мемуары Пегги Гуггенхайм вышли на русском в последней прижизненной редакции.

Увесистая, обильно иллюстрированная книжка Миши Бастера посвящена авангардной моде 1980-х и начала 1990-х — явлению хорошо известному, но малоизученному.

Цветы запоздалые. Почему полотна Клода Моне, посвященные именно кувшинкам и водяным лилиям, оказываются важнейшей точкой его творчества, рассуждает Росс Кинг в своей книге.

Григорий Лепс: «Я не связываю иконопись и творчество». Музыкант рассказал о прошлом и будущем своей коллекции икон.

Московские галереи снимаются со старых мест. Антиквары из ЦДХ переезжают в Гостиный Двор или бывший зал торжеств на Павелецкой, галереи современного искусства сосредотачиваются под отелем на Тверской.

«Не верь глазам своим». В Эрмитаже открывается выставка обманок — от египетских древностей до начала XX века.

В Лувре объединили собрание итальянского коллекционера XIX века Джованни Кампаны, поделенное между Россией, Францией и Великобританией. После выставку покажут в Эрмитаже.

Роскошь. Мануфактура Audemars Piguet представила новую модель часов Royal Oak Frosted "Carolina Bucci".

Роскошь. Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал о проектах бренда, связанных с искусством, и объяснил, почему ювелирные украшения всегда будут лучше новомодных гаджетов.

Специальное приложение. 2019 год в Бельгии посвящен Питеру Брейгелю Старшему, серия выставок и мероприятий приурочена к 450-летию со дня смерти художника.

Специальное приложение. Брюссельская ярмарка BRAFA становится камертоном арт-рынка — с роскошным вернисажем и безупречным экспертным отбором галерей и экспонатов.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+