18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Кошкин дом

№69, декабрь-январь 2019
№69
Материал из газеты

Круизную коллекцию Louis Vuitton украсили забавные принты, созданные Грейс Коддингтон

Клатч из новой коллекции Louis Vuitton X Grace Coddingto
Клатч из новой коллекции Louis Vuitton X Grace Coddingto

Модный дом Louis Vuitton известен своим пристрастием к творческим коллаборациям с художниками и дизайнерами. В списке звездных имен — и Яёи Кусама, и Такаси Мураками, и Ричард Принс, и скандальный Джефф Кунс, который приложил руку сразу к двум коллекциям. В нынешнем году креативный директор дома Николя Жескьер пригласил к созданию целой коллекции (а не только сумок) свою давнюю подругу, бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон. 

Рыжеволосая валлийка, родившаяся в начале 1940-х на отдаленном островке Англси, который когда-то был священным местом у древних друидов, и сама похожа на персонажа мистических сказаний или легенд. Оставив отчий дом ради мечты о модном мире (по признанию Коддингтон, в юности единственным развлечением у нее было чтение Vogue), она решила попытать счастья в модельном бизнесе — и не прогадала. Яркая копна волос, огромные глаза и высокий лоб сделали свое дело: ее заметили в агентствах Лондона. В 1960-х она блистала в модных съемках культовых фотографов своего времени — Хельмута Ньютона, Франца Кристиана Гундлаха и Дэвида Бейли. Но модельная карьера закончилась в 26 лет после автомобильной аварии. Тогда Грейс решила узнать мир глянца изнутри и устроилась в британский Vogue, а затем, переехав в Нью-Йорк, и в его американскую версию. Коддингтон пришла в Vogue почти одновременно с легендарной Анной Винтур, правой рукой которой она в итоге стала. Грейс часто называют «укротительницей» Винтур: она одна могла спорить с грозным главным редактором, не боясь последствий.

В американском Vogue Коддингтон придумывала невероятные и порой сумасшедшие сюжеты для съемок. На одной из таких фотосессий в 2000 году она познакомилась и почти сразу подружилась с молодым дизайнером Николя Жескьером. 18 лет спустя, словно отдавая дань многолетней дружбе и поддержке, Жескьер пригласил Коддингтон внести вклад в наследие Louis Vuitton и занять место в списке художников, с которыми работал модный дом. В конце концов, для мира моды Коддингтон сделала не меньше, чем Яёи Кусама для искусства.

Вещи новой круизной коллекции украсили забавные принты, изображающие двух любимых персидских котов самой Коддингтон с милыми кличками Тыква и Одеялко и собаку Жескьера Леона. Новый принт Грейс назвала Catogram — созвучно с Monogram, фирменным узором дома Louis Vuitton. Нарисованные котята разместились почти на всех предметах линии — сумках Petite Malle, City Steamer, Speedy, Neverfull, Keepall, а еще шалях, шелковых пижамных костюмах, обуви и многом другом. Для новой коллекции также были созданы специальные модели клатчей на плечевых ремнях-цепочках в форме кошек и мордочки собаки с принтов Catogram.

Коллекция Louis Vuitton X Grace Coddington доступна в фирменных бутиках по всему миру. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+