18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Radical Chiс теперь и в Петербурге

Российский бренд, который славится изысканными платками-каре, открыл первый магазин в Северной столице

Платок Radical Chiс
Платок Radical Chiс
Платок Radical Chiс
Бутик Radical Chiс в Санкт-Петербурге
Платок Radical Chiс
Платок Radical Chiс
Платок Radical Chiс
Бутик Radical Chiс в Санкт-Петербурге

В самом сердце Санкт-Петербурга, в историческом здании торгового дома «Пассаж», открыт первый в городе бутик российского бренда аксессуаров Radical Chic. На сегодняшний день это единственный магазин марки в Северной столице.

Визитная карточка Radical Chic — неординарные принты, за которые отвечает целая команда художников. На каре нашли свое отражения русские традиции, культурное наследие разных эпох, переплетение современного и классического искусства, неожиданные интерпретации повседневных предметов, репродукции произведений великих художников. На шали красуется яркая влюбленная пара индюков, цирковые тигры, изящно нарисованные бледные поганки, а рисунок с рысями с рентгеновскими снимками цветов помог Solstudio Textile Design в прошлом году выиграть премию за лучший текстильный дизайн на международной престижной выставке Premierе Vision.

По случаю открытия в бутике были представлены самые узнаваемые и эксклюзивные работы дизайнеров бренда, которые объединили в выставку «Истории в квадрате». Посетители могли увидеть платки из шелка, палантины из шерсти и кашемира, зонты-трости, а также платки с меховой отделкой. Там же были показаны аксессуары с рисунками — победителями мировых выставок дизайна, которые были выпущены в коллаборации с Государственной Третьяковской галереей.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+