18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Улицы в цвету

В «Электротеатре» покажут коллаборацию уличных художников в рамках проекта Campo Viejo: Streets of Сolor

В «Электротеатре „Станиславский“» открывается выставка уличных художников в рамках инициативы Campo Viejo: Streets of Сolor, специального проекта III Биеннале искусства уличной волны «Артмоссфера». На ней представлены работы известного французского уличного художника Луи Ламбера (3ttman), на счету у которого сотрудничество с крупнейшими мировыми музеями и галереями, в том числе с лондонской Тейт Модерн, созданные в коллаборации с молодым представителем российской стрит-арт-сцены Евгением Мулуком.

В основу проекта лег диалог не только двух творческих единиц, но и двух культур и ремесленных традиций — Испании и России. Масштабные панно в узнаваемом стиле обоих авторов, напоминающие традиционные русские ковры, сотканы по эскизам художников вручную мастерицами Сибирской ковровой фабрики в Тюмени. После выставки работы в качестве специального лота будут участвовать в аукционе в галерее RuArts, который традиционно проходит в рамках биеннале «Артмоссфера».

Художники, творчество которых роднит любовь к цвету и экспрессия, обменялись представлениями о национальном характере России и Испании. Живущий в Мадриде 3ttman символически выразил идею, что теплота человеческого общения зависит отнюдь не от средиземноморского климата, а радушие и открытость в равной степени присущи как русским, так и испанцам. Евгений Мулук, в свою очередь, создал образ испанского города, сложив его из динамичных цветовых форм и экспрессивных линий. Урбанистическая композиция в теплой гамме отражает представление художника об Испании и ее неповторимой атмосфере, уютных улочках и скрытых от глаз переулках, богатых на цвета и эмоции.

Экспозицию дополняют фотографии, рассказывающие о процессе создания произведений — столкновении традиционной культуры и актуального искусства.

«Электротеатр „Станиславский“»
III Биеннале искусства уличной волны «Артмоссфера»
Campo Viejo: Streets of Сolor
8–11 ноября

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
«Американская фотография» — это не столько выставка работ мастеров жанра, сколько исследование места фотографии в американском обществе. Знаменитые кадры соседствуют здесь с рекламой, обложками пластинок, каталогами товаров
02.04.2025
Ретроспектива американской фотографии в Рейксмузеуме — больше чем собрание хитов
4
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
5
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
6
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
7
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+