18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Сергей Перов покинул РОСИЗО — ГЦСИ

Он переходит на новую работу, и.о. директора РОСИЗО — ГЦСИ стала Вера Лагутенкова

До назначения на пост директора РОСИЗО — ГЦСИ Сергей Перов в 2013–2014 годах занимал должность заместителя председателя правительства Московской области, а с 2010 года работал в администрации президента РФ и правительстве на разных должностях, в том числе был директором департамента культуры. Вскоре после назначения Сергея Перова на должность директора РОСИЗО к музейно-выставочному центру присоединили Государственный центр современного искусства.

«Сергей Перов покидает пост директора „РОСИЗО“ в связи с переходом на другую работу. Временно исполнять обязанности руководителя учреждения будет Вера Лагутенкова, которая в течение двух месяцев должна представить концепцию развития музейного объединения. Мы благодарны Сергею Перову за многолетнюю работу на должности директора „РОСИЗО“. За время его руководства музейным объединением был совершен настоящий рывок вперед, и мы уверены, что этот импульс движению сохранится и впредь», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства культуры РФ, которая цитирует директора департамента музеев Владислава Кононова.

Вера Лагутенкова — художник, искусствовед, до назначения заместителем директора РОСИЗО — ГЦСИ и на этом посту курировала программы Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» в Крыму, в прошлом году удостоена премии президента РФ «За вклад в развитие отечественного художественного образования и просветительскую деятельность».

В сентябре в ведомстве прошло совещание с представлением стратегии развития РОСИЗО — ГЦСИ. Речь шла, в частности, об имущественном комплексе организации, а именно о региональных филиалах Государственного центра современного искусства. Многие из них требуют затратной реставрации, а средств на это в бюджете не предусмотрено. Например, на реставрацию складов Горохова в Томске, имеющих статус памятника архитектуры, по предварительным оценкам требуется не менее 1 млрд руб. Во Владикавказе и Калининграде РОСИЗО — ГЦСИ сейчас арендует небольшие площади вместо размещения в первоначально запланированных зданиях в городском парке и в многострадальной башне «Кронпринц». В Нижнем Новгороде на палаты Пушниковых и домик Петра I, которые могли бы дополнить успешно работающий Арсенал, претендуют местные власти, рассчитывающие разместить там музеи. А фабрика-кухня в Самаре, памятник эпохи конструктивизма, передается, по недавней информации, Третьяковской галерее. Как стало известно после сентябрьского совещания в министерстве, отменено и дорогостоящее строительство здания ГЦСИ на Ходынском поле в Москве.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+