Уроки письменности

№67, октябрь 2018
№67
Материал из газеты

Дом Montblanc собрал более $1 млн в поддержку образовательных программ ЮНИСЕФ

Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF
Ручка из коллекции Montblanc for UNICEF

Дом Montblanc известен не только своими изысканными принадлежностями для письма и трепетным отношением ко всему, что связано с современным искусством. Вот уже 14 лет бренд выступает парт­нером Детского фонда Организации Объединенных Наций, больше известного под названием ЮНИСЕФ. 

Образовательные программы фонда свыше полувека работают на обеспечение равного доступа к качественному образованию детей по всему миру. К примеру, именно ЮНИСЕФ впервые поднял проблему образования девочек в талибском Афганистане, где посещение ими школ хотели запретить на государственном уровне. 

Несмотря на то что право на образование признается одним из основных прав человека, в современном мире ужасающее количество детей в возрасте от 6 до 11 лет не имеют возможности ходить в школу — примерно 63 млн человек. По статистике, 6 из 10 детей и подростков не получают даже минимальных навыков чтения и счета, а более половины детей во всем мире (около 380 млн) не умеют читать и не знакомы с основами математики, даже когда достигают возраста окончания начальной школы. Именно из-за такой плачевной ситуации образовательные проекты фонда никогда не теряют актуальности и всегда нуждаются в поддержке. Одним из партнеров ЮНИСЕФ и стал когда-то Montblanc — кому, как не бренду, неразрывно связанному с культурой письма, заботиться о повышении детской грамотности?

В рамках сотрудничества часть средств от продаж лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF передается на поддержку деятельности организации по всему миру. Начиная с 2004 года в каждой из коллекций, созданных в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, Montblanc вновь и вновь демонстрирует свою убежденность в том, что навыки письма — это не привилегия, а то, что должно быть доступно каждому человеку. За счет продажи новой лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF, выпущенной в конце 2017 года, дому удалось внести в фонд более $1 млн (всего за время партнерства Montblanc перечислил в ЮНИСЕФ $10 млн). Средства будут направлены на реализацию проектов, позволяющих получать начальное образование детям в Бразилии, Джибути и Китае. Средства, собранные брендом за прошлый год, будут направлены на повышение качества образования более чем 5 млн детей. В частности, эти деньги пойдут на развитие национальных образовательных стандартов, включающих профессиональную подготовку учителей, обучение чтению и письму, создание благоприятной психологической атмосферы в школах, вовлечение населения в совершенствование системы образования, формирование образовательной инфраструктуры и анализ результатов учебной деятельности. Кроме того, эти средства будут вложены в разработку рекомендаций и инструментов, призванных обеспечить надлежащий уровень квалификации преподавателей, которые смогут давать учащимся качественное образование.

«Montblanc продолжает активно работать ради реализации общей с ЮНИСЕФ миссии, цель которой — предоставить большему числу детей возможность научиться читать и писать. Мы гордимся невероятной поддержкой наших клиентов, которые вносят неоценимый вклад в работу ЮНИСЕФ по всему миру, приобретая изделия специальной серии, за что мы им бесконечно благодарны», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. 

Разнообразие языков мира представлено в дизайне коллекции Montblanc for UNICEF в виде рукописных символов, каждый из которых — это первая буква одного из шести различных алфавитов, которую дети учатся писать в самом начале своего школьного пути. Дизайнеры стремились подчеркнуть глобальное значение письменности и напомнить, что доступ к качественному образованию в детстве важен для любого человека, независимо от того, на каком языке он разговаривает. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
«Пушкинская карта» назначена козырной
В России стартовала программа «Пушкинская карта»: с 1 сентября молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет получат от государства деньги на приобщение к культуре
27.08.2021
«Пушкинская карта» назначена козырной
2
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
3
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
После реставрации знаменитая картина «Девушка, читающая письмо у открытого окна» настолько изменилась, что теперь в музее о ней говорят как о «новом» Вермеере
26.08.2021
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
4
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+