18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Уроки письменности

№67
Материал из газеты

Дом Montblanc собрал более $1 млн в поддержку образовательных программ ЮНИСЕФ

Дом Montblanc известен не только своими изысканными принадлежностями для письма и трепетным отношением ко всему, что связано с современным искусством. Вот уже 14 лет бренд выступает парт­нером Детского фонда Организации Объединенных Наций, больше известного под названием ЮНИСЕФ. 

Образовательные программы фонда свыше полувека работают на обеспечение равного доступа к качественному образованию детей по всему миру. К примеру, именно ЮНИСЕФ впервые поднял проблему образования девочек в талибском Афганистане, где посещение ими школ хотели запретить на государственном уровне. 

Несмотря на то что право на образование признается одним из основных прав человека, в современном мире ужасающее количество детей в возрасте от 6 до 11 лет не имеют возможности ходить в школу — примерно 63 млн человек. По статистике, 6 из 10 детей и подростков не получают даже минимальных навыков чтения и счета, а более половины детей во всем мире (около 380 млн) не умеют читать и не знакомы с основами математики, даже когда достигают возраста окончания начальной школы. Именно из-за такой плачевной ситуации образовательные проекты фонда никогда не теряют актуальности и всегда нуждаются в поддержке. Одним из партнеров ЮНИСЕФ и стал когда-то Montblanc — кому, как не бренду, неразрывно связанному с культурой письма, заботиться о повышении детской грамотности?

В рамках сотрудничества часть средств от продаж лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF передается на поддержку деятельности организации по всему миру. Начиная с 2004 года в каждой из коллекций, созданных в сотрудничестве с ЮНИСЕФ, Montblanc вновь и вновь демонстрирует свою убежденность в том, что навыки письма — это не привилегия, а то, что должно быть доступно каждому человеку. За счет продажи новой лимитированной коллекции Montblanc for UNICEF, выпущенной в конце 2017 года, дому удалось внести в фонд более $1 млн (всего за время партнерства Montblanc перечислил в ЮНИСЕФ $10 млн). Средства будут направлены на реализацию проектов, позволяющих получать начальное образование детям в Бразилии, Джибути и Китае. Средства, собранные брендом за прошлый год, будут направлены на повышение качества образования более чем 5 млн детей. В частности, эти деньги пойдут на развитие национальных образовательных стандартов, включающих профессиональную подготовку учителей, обучение чтению и письму, создание благоприятной психологической атмосферы в школах, вовлечение населения в совершенствование системы образования, формирование образовательной инфраструктуры и анализ результатов учебной деятельности. Кроме того, эти средства будут вложены в разработку рекомендаций и инструментов, призванных обеспечить надлежащий уровень квалификации преподавателей, которые смогут давать учащимся качественное образование.

«Montblanc продолжает активно работать ради реализации общей с ЮНИСЕФ миссии, цель которой — предоставить большему числу детей возможность научиться читать и писать. Мы гордимся невероятной поддержкой наших клиентов, которые вносят неоценимый вклад в работу ЮНИСЕФ по всему миру, приобретая изделия специальной серии, за что мы им бесконечно благодарны», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. 

Разнообразие языков мира представлено в дизайне коллекции Montblanc for UNICEF в виде рукописных символов, каждый из которых — это первая буква одного из шести различных алфавитов, которую дети учатся писать в самом начале своего школьного пути. Дизайнеры стремились подчеркнуть глобальное значение письменности и напомнить, что доступ к качественному образованию в детстве важен для любого человека, независимо от того, на каком языке он разговаривает. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+