18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Галеристы ловят клиентов Всемирной сетью

№66
Материал из газеты

Как крупнейшие игроки арт-рынка осваивают онлайн-торговлю

Вслед за аукционами, активно использующими онлайн-торговлю для привлечения новых клиентов, к этому каналу продаж стали все внимательнее присматриваться и галереи. Интерес к нему у консервативных тяжеловесов рынка, традиционно больше уповающих на личное общение, чем на новые технологии, возник после сенсационного эпизода: в 2016 году арт-дилер Бретт Горви, совладелец нью-йоркской галереи Levy & Gorvy, через Instagram продал картину Жан-Мишеля Баскиа за $24 млн.

В числе первопроходцев интернет-торговли — один из крупнейших игроков арт-рынка David Zwirner, имеющая отделения в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Онлайн-шоурум (online viewing room) она запустила на своем сайте еще в январе 2017 года. Площадка работала по тому же принципу, что и реальные филиалы: на ней проходили виртуальные персональные выставки.

Недавно галерея объявила, что у нее появился директор по онлайн-продажам. Поиски подходящего специалиста велись давно. «Нам понадобилось некоторое время, чтобы найти сотрудника, который имел бы опыт работы в секторе интернет-торговли и в то же время хорошо представлял себе приоритеты и программу нашей галереи, ее пул художников», — заметил Дэвид Цвирнер. В итоге директором стала Елена Соболева, в прошлом куратор специальных проектов портала artsy.net. Одним из главных акционеров проекта является Дарья Жукова, а в число советников входит Ларри Гагосян. Последний, кстати, и сам экспериментирует с онлайн-продажами — в этом году он открыл временную онлайн-шоурум в преддверии ярмарки Art Basel и даже продал с ее помощью полотно Альберта Олена за €950 тыс. По данным источников The Art Newspaper, Гагосян намерен повторить эксперимент перед ярмаркой Frieze в Лондоне (4–7 октября).

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
5
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+