18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

Аукцион Hermitage Fine Art в Монте-Карло, выставка Дианы Воуба в Totibadze Gallery и история фальшивых монет в Музее Международного нумизматического клуба

Аукцион Hermitage Fine Art в отеле «Метрополь Монте-Карло». 30 июня, 15:00

Cartier, Van Cleef & Arpels, Tiffany, Buccellati, Boivin, Andre Schepps — вот лишь несколько мировых брендов, вошедших в каталог летнего аукциона ювелирных украшений и часов Hermitage Fine Art в отеле «Метрополь Монте-Карло» в Монако 30 июня.

Свой первый каталог ювелирных изделий и часов аукционный дом Hermitage Fine Art посвящает великому мастеру, часовщику и ювелиру, Луи Картье (1875–1942) и 100-летию его легендарной модели часов Tank. Изобретения Картье определили целую эпоху, став символом дизайна и изысканного мастерства. На аукционе будет представлено большое разнообразие предметов Cartier из частных коллекций и не только.

Ювелирный каталог объединяет более 100 лотов, среди которых редчайший перстень с вензелем императора Александра I и бриллиантами достоинством в 7 каратов, кольцо Cartier (модель Lobi) из белого золота, усыпанное бриллиантами и сапфирами, и золотое кольцо Mario Buccellati 1940-х годов с сапфиром в 9,4 карата со Шри-Ланки, инкрустированное бриллиантами в 4 карата.

Особое внимание коллекционеров привлекут изделия высокого часового искусства, где сложные механизмы сливаются в танце времени с драгоценными металлами и камнями.

Подробнее на https://hermitagefineart.com/


Диана Воуба в Totibadze Gallery. С 5 июля по 10 августа 

В Totibadze Gallery (Москва, Центр современного искусства «Винзавод») открывается выставка Дианы Воуба – известной московской художницы абхазского происхождения. График и живописец с тонким восприятием цвета, а также скульптор и инсталлятор представит новую серию работ посвященную процессу индивидуации под названием «Дорога домой».

«Дорога домой» — это серия минималистичных пейзажей, которая создавалась в процессе переосмысления жизни, ностальгии по родной Абхазии, мира грёз, где был получен первый мощный импульс для дальнейшей «внутренней работы» — процесса самореализации.

Вкратце, принцип индивидуации есть процесс человеческого развития на основе интеграции сознательного и бессознательного опыта. Это абсолютный базовый импульс отличать себя от окружения. Стремление к специфичности, к становлению тем, кто ты есть по природе, укоренено в самом естестве человеческого сознания. Следовательно, стремиться к индивидуации — значит находиться в согласии с человеческой природой.

В психологической литературе данный процесс делится на два этапа, где первым является инициация во внешний мир индивидуума. Но часто это становление является обманчивым. Приобретая знания в мире, человек воспринимает себя таким, каким видит его окружение, поэтому получает ложное представление о себе. Второй — погружение в собственные глубины, полное внимание к бессознательным процессам, поэтапное высвечивание «теней»; включенность, когда одним из важнейших инструментов является творчество - осмысление и осознавание или распознавание, раскрытие бессознательных импульсов в процессе работы. Это время самоизоляции, но не означает полного отрешения от всего внешнего. Это значит обратное, а именно то, что ты становишься от него свободнее. И уже не испытываешь влияний извне, а возможно где-то и сам можешь влиять на окружающий мир. «Дорога домой» – это путь к себе.

Диана Воуба — график, живописец. Родилась в Абхазии в 1958 году. В 1986 году окончила Тбилисскую академию художеств. С 1988 года член Союза художников СССР, Московского отделения Союза художников России. В 1991 году окончила Творческие мастерские Академии художеств СССР. Участница многочисленных групповых выставок, включая «Современное искусство Северного Кавказа» (Государственный музей Востока), «Бульдозерная выставка — далее везде» (Творческий союз художников России), «Абстракция в России. ХХ век» (Государственный Русский музей), проекты Kolodzei Art Foundation и многие другие.

Подробнее на http://winzavod.ru/residents/gallery/totibadze-gallery/


«Не все то золото…» в Музее Международного нумизматического клуба. До 30 декабря

Подделки появились ровно в тот же момент, когда были отчеканены первые монеты. Выпуская металлические деньги, государство тщательно оберегало привилегию получать доход от их чеканки. Поэтому попытки оспорить его право на монопольную чеканку монет во все времена карались наравне с государственной изменой. Большинство представленных на выставке в Музее Международного нумизматического клуба предметов грозили смертью тем, у кого могли быть найдены. Правители сулили страшные муки фальшивомонетчикам, но помогало это не всегда.

На выставке вы увидите фальшивые монеты, которые не только обманывали своих современников, но и поныне вводят в заблуждение коллекционеров: фальшивые солиды, дукаты, рубли, а также узнаете о различных технологиях фальсификаторов и способах их разоблачения. Во все времена главным условием для того, чтобы избежать обмана при расчетах, было знание того, как выглядит подлинник, и у вас есть уникальная возможность почувствовать себя экспертом и сравнить фальшивые монеты с подлинными начиная с VIII и заканчивая XX веком.

Стоит отметить, что самой древней и распространенной техникой подделки монет было литье. Расплавленный недрагоценный металл выливали в форму — оттиск подлинной монеты. Отливка была ее точным подобием. В XIX веке на помощь фальсификаторам пришло изобретение Бориса Семеновича Якоби — гальванопластика. Иногда преступники пытались чеканить монету, повторяя технологию монетного двора, но это требовало серьезных технических навыков и художественных способностей.

По предварительной записи.

Подробнее на www.coinmuseum.ru

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
Новый проект музея, возвращающего широкой публике неочевидные или вовсе забытые имена в истории отечественного искусства, посвящен участникам Нового общества художников, среди которых были и звездные авторы, и вчерашние студенты
24.10.2024
В Музее русского импрессионизма вспоминают забытое товарищество прекрасной эпохи
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
6
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
Юбилей Карла Брюллова начали праздновать с размахом, соответствующим масштабу его личности. Грандиозная выставка открылась в Русском музее; в следующем году она переедет в Третьяковку
21.10.2024
Выставка Брюллова в Русском музее: обними всех нас, Колосс!
7
Сила красного: Третьяковка учит отличать Архипова от Малявина
Выставка «Адепты красного» посвящена сравнению двух живописцев рубежа XIX–XX веков — Абрама Архипова и Филиппа Малявина, которые запомнились множеством ярко-красных сарафанов. Проект зримо доказывает, что это очень разные авторы
23.10.2024
Сила красного: Третьяковка учит отличать Архипова от Малявина
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+