Приглашения

Аукцион Hermitage Fine Art в Монте-Карло, выставка Дианы Воуба в Totibadze Gallery и история фальшивых монет в Музее Международного нумизматического клуба

Аукцион Hermitage Fine Art в отеле «Метрополь Монте-Карло». 30 июня, 15:00

Кольцо Lobi ювелирного дома Cartier. Фото: Hermitage Fine Art
Кольцо Lobi ювелирного дома Cartier.
Фото: Hermitage Fine Art

Cartier, Van Cleef & Arpels, Tiffany, Buccellati, Boivin, Andre Schepps — вот лишь несколько мировых брендов, вошедших в каталог летнего аукциона ювелирных украшений и часов Hermitage Fine Art в отеле «Метрополь Монте-Карло» в Монако 30 июня.

Свой первый каталог ювелирных изделий и часов аукционный дом Hermitage Fine Art посвящает великому мастеру, часовщику и ювелиру, Луи Картье (1875–1942) и 100-летию его легендарной модели часов Tank. Изобретения Картье определили целую эпоху, став символом дизайна и изысканного мастерства. На аукционе будет представлено большое разнообразие предметов Cartier из частных коллекций и не только.

Ювелирный каталог объединяет более 100 лотов, среди которых редчайший перстень с вензелем императора Александра I и бриллиантами достоинством в 7 каратов, кольцо Cartier (модель Lobi) из белого золота, усыпанное бриллиантами и сапфирами, и золотое кольцо Mario Buccellati 1940-х годов с сапфиром в 9,4 карата со Шри-Ланки, инкрустированное бриллиантами в 4 карата.

Особое внимание коллекционеров привлекут изделия высокого часового искусства, где сложные механизмы сливаются в танце времени с драгоценными металлами и камнями.

Подробнее на https://hermitagefineart.com/


Диана Воуба в Totibadze Gallery. С 5 июля по 10 августа 

Диана Воуба. «Дорога домой». Фото: Totibadze Gallery
Диана Воуба. «Дорога домой».
Фото: Totibadze Gallery

В Totibadze Gallery (Москва, Центр современного искусства «Винзавод») открывается выставка Дианы Воуба – известной московской художницы абхазского происхождения. График и живописец с тонким восприятием цвета, а также скульптор и инсталлятор представит новую серию работ посвященную процессу индивидуации под названием «Дорога домой».

«Дорога домой» — это серия минималистичных пейзажей, которая создавалась в процессе переосмысления жизни, ностальгии по родной Абхазии, мира грёз, где был получен первый мощный импульс для дальнейшей «внутренней работы» — процесса самореализации.

Вкратце, принцип индивидуации есть процесс человеческого развития на основе интеграции сознательного и бессознательного опыта. Это абсолютный базовый импульс отличать себя от окружения. Стремление к специфичности, к становлению тем, кто ты есть по природе, укоренено в самом естестве человеческого сознания. Следовательно, стремиться к индивидуации — значит находиться в согласии с человеческой природой.

В психологической литературе данный процесс делится на два этапа, где первым является инициация во внешний мир индивидуума. Но часто это становление является обманчивым. Приобретая знания в мире, человек воспринимает себя таким, каким видит его окружение, поэтому получает ложное представление о себе. Второй — погружение в собственные глубины, полное внимание к бессознательным процессам, поэтапное высвечивание «теней»; включенность, когда одним из важнейших инструментов является творчество - осмысление и осознавание или распознавание, раскрытие бессознательных импульсов в процессе работы. Это время самоизоляции, но не означает полного отрешения от всего внешнего. Это значит обратное, а именно то, что ты становишься от него свободнее. И уже не испытываешь влияний извне, а возможно где-то и сам можешь влиять на окружающий мир. «Дорога домой» – это путь к себе.

Диана Воуба — график, живописец. Родилась в Абхазии в 1958 году. В 1986 году окончила Тбилисскую академию художеств. С 1988 года член Союза художников СССР, Московского отделения Союза художников России. В 1991 году окончила Творческие мастерские Академии художеств СССР. Участница многочисленных групповых выставок, включая «Современное искусство Северного Кавказа» (Государственный музей Востока), «Бульдозерная выставка — далее везде» (Творческий союз художников России), «Абстракция в России. ХХ век» (Государственный Русский музей), проекты Kolodzei Art Foundation и многие другие.

Подробнее на http://winzavod.ru/residents/gallery/totibadze-gallery/


«Не все то золото…» в Музее Международного нумизматического клуба. До 30 декабря

«Фантазийная монета» c выставки «Не все то золото...» в Музее Международного нумизматического клуба. Фото: Музей Международного нумизматического клуба
«Фантазийная монета» c выставки «Не все то золото...» в Музее Международного нумизматического клуба.
Фото: Музей Международного нумизматического клуба

Подделки появились ровно в тот же момент, когда были отчеканены первые монеты. Выпуская металлические деньги, государство тщательно оберегало привилегию получать доход от их чеканки. Поэтому попытки оспорить его право на монопольную чеканку монет во все времена карались наравне с государственной изменой. Большинство представленных на выставке в Музее Международного нумизматического клуба предметов грозили смертью тем, у кого могли быть найдены. Правители сулили страшные муки фальшивомонетчикам, но помогало это не всегда.

На выставке вы увидите фальшивые монеты, которые не только обманывали своих современников, но и поныне вводят в заблуждение коллекционеров: фальшивые солиды, дукаты, рубли, а также узнаете о различных технологиях фальсификаторов и способах их разоблачения. Во все времена главным условием для того, чтобы избежать обмана при расчетах, было знание того, как выглядит подлинник, и у вас есть уникальная возможность почувствовать себя экспертом и сравнить фальшивые монеты с подлинными начиная с VIII и заканчивая XX веком.

Стоит отметить, что самой древней и распространенной техникой подделки монет было литье. Расплавленный недрагоценный металл выливали в форму — оттиск подлинной монеты. Отливка была ее точным подобием. В XIX веке на помощь фальсификаторам пришло изобретение Бориса Семеновича Якоби — гальванопластика. Иногда преступники пытались чеканить монету, повторяя технологию монетного двора, но это требовало серьезных технических навыков и художественных способностей.

По предварительной записи.

Подробнее на www.coinmuseum.ru

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+