18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка Антона Корбейна «Живой и мертвый» открывается в Гамбурге

№64
Материал из газеты

Фотограф предстает на ней в образах ушедших в мир иной рок-звезд: Курта Кобейна, Джими Хендрикса и других

Если долго и успешно фотографируешь культовых персонажей, то сам неизбежно станешь культовой фигурой. Таков 63-летний голландец Антон Корбейн, поначалу косивший под профи на концертах рок-групп, а теперь, через 40 лет брутальных съемок на ч/б Depeche Mode, Joy Division, Rolling Stones, U2 и Тома Уэйтса, и сам общепризнанная суперзвезда. Именно он, Антон Корбейн, — главная персона 7-й Гамбургской триеннале фотографии. В центре выставки — автобиографическая серия For A. Somebody (2002), где Корбейн представил себя в виде ушедших в мир иной рок-звезд, таких как Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Джон Леннон, Джими Хендрикс, и фотографировался в Стрейене, на своей малой сельской родине. Кроме того, фотограф выставил свою раннюю серию «Кладбище», где стремился запечатлеть надгробные памятники в натуральную величину, как (или вместо) людей. Эти очень личные композиции отражают интеллектуальное освобождение художника от шор провинциального воспитания и протестантского отношения его родителей к жизни после смерти. И конечно, здесь же рядом полный комплект из 80 знаковых портретов рок-групп и музыкантов.

Гамбург Буцериус Кунстфорум
Антон Корбейн. Живой и мертвый
7 июня – 6 января 2019
www.buceriuskunstforum.de

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+