18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка Антона Корбейна «Живой и мертвый» открывается в Гамбурге

№64, июнь 2018
№64
Материал из газеты

Фотограф предстает на ней в образах ушедших в мир иной рок-звезд: Курта Кобейна, Джими Хендрикса и других

Антон Корбейн. Joy Division. Лондон. 1979 г. Фото: Антон Корбейн
Антон Корбейн. Joy Division. Лондон. 1979 г.
Фото: Антон Корбейн

Если долго и успешно фотографируешь культовых персонажей, то сам неизбежно станешь культовой фигурой. Таков 63-летний голландец Антон Корбейн, поначалу косивший под профи на концертах рок-групп, а теперь, через 40 лет брутальных съемок на ч/б Depeche Mode, Joy Division, Rolling Stones, U2 и Тома Уэйтса, и сам общепризнанная суперзвезда. Именно он, Антон Корбейн, — главная персона 7-й Гамбургской триеннале фотографии. В центре выставки — автобиографическая серия For A. Somebody (2002), где Корбейн представил себя в виде ушедших в мир иной рок-звезд, таких как Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Джон Леннон, Джими Хендрикс, и фотографировался в Стрейене, на своей малой сельской родине. Кроме того, фотограф выставил свою раннюю серию «Кладбище», где стремился запечатлеть надгробные памятники в натуральную величину, как (или вместо) людей. Эти очень личные композиции отражают интеллектуальное освобождение художника от шор провинциального воспитания и протестантского отношения его родителей к жизни после смерти. И конечно, здесь же рядом полный комплект из 80 знаковых портретов рок-групп и музыкантов.

Гамбург Буцериус Кунстфорум
Антон Корбейн. Живой и мертвый
7 июня – 6 января 2019
www.buceriuskunstforum.de

Самое читаемое:
1
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
2
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
3
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
4
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег. В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам
01.02.2023
Дареному коню... Почему музеи не всегда рады подаркам
7
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+