18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Объявлены лауреаты премии «Интермузей-2018»

Жюри конкурса выбрало пять лучших проектов из 499 поданных на конкурс заявок. Гран-при получил Музей истории ГУЛАГа

Фестиваль «Интермузей-2018» в павильоне № 75 на ВДНХ
Ирина Антонова, глава жюри, на закрытии «Интермузея-2018»
На стенде Музея ГУЛАГа на фестивале «Интермузей»
Фестиваль «Интермузей-2018» в павильоне № 75 на ВДНХ
Ирина Антонова, глава жюри, на закрытии «Интермузея-2018»
На стенде Музея ГУЛАГа на фестивале «Интермузей»

Гран-при фестиваля «Интермузей-2018» с призом 700 тыс. руб. завоевал Музей истории ГУЛАГа, два проекта которого попали в финал конкурса. Один из них, мемориальный цикл выставок «Вещдок», в котором музей показывал предметы — свидетельства сталинских репрессий, признан лучшим научно-исследовательским музейным проектом этого года. В номинации «Лучший просветительский музейный проект» победу одержали Музей космонавтики и его «Инженерный центр», который в специально оборудованном классе знакомит детей с основами схемотехники, мехатроники, компьютерного программирования и моделирования. Обладателем премии за лучший проект, направленный на социальное взаимодействие, стала Государственная Третьяковская галерея за многолетний проект «Лучше вместе», помогающий интеграции людей с особенностями развития в музейную жизнь. Государственный центральный театральный музей им. А.А.Бахрушина был отмечен в номинации «Лучший проект, направленный на межрегиональное взаимодействие» за создание национального портала «Театральные музеи России», объединяющего тематические музеи, архивы и библиотеки по всей стране. Победители четырех основных номинаций получат по 400 тыс. руб.

Лучшим музейным менеджером, по мнению жюри, которое в этом году возглавила президент ГМИИ им. А.С.Пушкина Ирина Антонова, признан директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин — он был удостоен премии имени основательницы «Интермузея» Татьяны Кибальчич.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+