18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Freak среди своих

№63
Материал из газеты

Часовая мануфактура Ulysse Nardin представила четыре новые модели часов Freak

Впервые модель часов Freak была представлена швейцарской часовой мануфактурой Ulysse Nardin в 2001 году. Название, которое в переводе на русский означает «чудак» (хотя и слово «фрик» русскому сленгу давно известно), сразу намекало на их необычность — настоящий «фрик» в часовом семействе мануфактуры. Механизм показывал время, вращаясь вокруг своей оси, и к тому же лишился главных элементов: корпуса, заводной головки, привычных на вид стрелок. Но все потери были оправданны, ведь именно Freak впервые в истории часового искусства показали миру революционный карусельный турбийон с семидневным запасом хода, и в них же впервые в деталях механизма был использован кремний. Через год инновационный шедевр удостоился звания лучших часов года на конкурсе Watch of the Year. С тех пор было представлено еще несколько вариаций модели, но все выпускались исключительно лимитированными сериями.

В начале этого года на женевском салоне высокого часового искусства SIHH марка Ulysse Nardin объявила о запуске серийной модели — Freak Vision, которая была представлена публике в компании с расписанной вручную моделью Freak Vision Coral Bay. И теперь, спустя всего несколько месяцев, к выпуску готовы еще четыре концепта совсем новой линии Freak Out.

Каждая новинка оснащена мануфактурным калибром UN-205. В них легко считывается знакомый стиль, присущий старшим выпускам: отсутствие заводной головки, часовой и минутной стрелок в классическом варианте, карусельный турбийон вместо циферблата, а внутри механизма невероятно легкий кремний.

Архитектура мостов модели Freak с двумя импульсными кремниевыми колесами, закрепленными в центре, заменяет традиционный анкерный спуск. На каждом из колес по 18 зубьев, которые передают энергию на баланс, каждый в своем направлении. На лицевой стороне часов есть специальный предохранитель, исключающий непроизвольное вращение верхнего безеля, который отвечает за корректировку времени. Слегка приподняв его, можно настроить часы и минуты в обоих направлениях. Запас хода модели составляет семь дней, завод механизма происходит благодаря вращению заднего безеля на оборотной стороне корпуса.

У новинок, к слову, есть очень похожая предшественница — модель Freak Cruiser из золота, выпущенная в 2013 году. Новая же коллекция Freak Out сделана из титана и нержавеющей стали. Еще пара новшеств — видоизмененный корпус и безель, позаимствованный у прототипа мануфактуры InnoVision 2. Коллекция дополнена парусиновыми ремешками с контрастными элементами строчки.

Три из четырех новых моделей представлены в синем и черном цвете в классическом корпусе из титана и стали. Freak Out Black Gold — с черным циферблатом и ремешком с колесной передачей, выполненной из золота. Freak Out of e Blue и Freak Out Blue Gold — в синем цвете, различие лишь в колесной передаче: в первой модели она выполнена из серебра, во второй — с золотым нанесением. Особенно выделяется в этом квартете модель Freak Out Full Black: наряду с черным циферблатом и ремешком почернел и корпус. Созданные полностью в одной цветовой гамме, эти часы чуть более спортивные и дерзкие на вид, нежели их собратья по коллекции.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+