18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Freak среди своих

№63
Материал из газеты

Часовая мануфактура Ulysse Nardin представила четыре новые модели часов Freak

Впервые модель часов Freak была представлена швейцарской часовой мануфактурой Ulysse Nardin в 2001 году. Название, которое в переводе на русский означает «чудак» (хотя и слово «фрик» русскому сленгу давно известно), сразу намекало на их необычность — настоящий «фрик» в часовом семействе мануфактуры. Механизм показывал время, вращаясь вокруг своей оси, и к тому же лишился главных элементов: корпуса, заводной головки, привычных на вид стрелок. Но все потери были оправданны, ведь именно Freak впервые в истории часового искусства показали миру революционный карусельный турбийон с семидневным запасом хода, и в них же впервые в деталях механизма был использован кремний. Через год инновационный шедевр удостоился звания лучших часов года на конкурсе Watch of the Year. С тех пор было представлено еще несколько вариаций модели, но все выпускались исключительно лимитированными сериями.

В начале этого года на женевском салоне высокого часового искусства SIHH марка Ulysse Nardin объявила о запуске серийной модели — Freak Vision, которая была представлена публике в компании с расписанной вручную моделью Freak Vision Coral Bay. И теперь, спустя всего несколько месяцев, к выпуску готовы еще четыре концепта совсем новой линии Freak Out.

Каждая новинка оснащена мануфактурным калибром UN-205. В них легко считывается знакомый стиль, присущий старшим выпускам: отсутствие заводной головки, часовой и минутной стрелок в классическом варианте, карусельный турбийон вместо циферблата, а внутри механизма невероятно легкий кремний.

Архитектура мостов модели Freak с двумя импульсными кремниевыми колесами, закрепленными в центре, заменяет традиционный анкерный спуск. На каждом из колес по 18 зубьев, которые передают энергию на баланс, каждый в своем направлении. На лицевой стороне часов есть специальный предохранитель, исключающий непроизвольное вращение верхнего безеля, который отвечает за корректировку времени. Слегка приподняв его, можно настроить часы и минуты в обоих направлениях. Запас хода модели составляет семь дней, завод механизма происходит благодаря вращению заднего безеля на оборотной стороне корпуса.

У новинок, к слову, есть очень похожая предшественница — модель Freak Cruiser из золота, выпущенная в 2013 году. Новая же коллекция Freak Out сделана из титана и нержавеющей стали. Еще пара новшеств — видоизмененный корпус и безель, позаимствованный у прототипа мануфактуры InnoVision 2. Коллекция дополнена парусиновыми ремешками с контрастными элементами строчки.

Три из четырех новых моделей представлены в синем и черном цвете в классическом корпусе из титана и стали. Freak Out Black Gold — с черным циферблатом и ремешком с колесной передачей, выполненной из золота. Freak Out of e Blue и Freak Out Blue Gold — в синем цвете, различие лишь в колесной передаче: в первой модели она выполнена из серебра, во второй — с золотым нанесением. Особенно выделяется в этом квартете модель Freak Out Full Black: наряду с черным циферблатом и ремешком почернел и корпус. Созданные полностью в одной цветовой гамме, эти часы чуть более спортивные и дерзкие на вид, нежели их собратья по коллекции.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
5
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
6
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
7
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Год начался с лавины кадровых перестановок в музеях. Пост директора Музея В.А.Tропинина оставит Ольга Журавлева. Она ушла по собственному желанию за полгода до окончания контракта. Вакансию закрыла ее заместитель, культуролог Анна Попова
17.01.2025
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+