Новички BMW Art Journey

№62, апрель 2018
№62
Материал из газеты

На прошедшей в Гонконге ярмарке Art Basel был объявлен шорт-лист художников BMW Art Journey, победитель проекта отправится в творческое путешествие

Работы финалиста из Новой Зеландии Зака Лэнгдон-Поула
Работы финалиста из Пакистана Али Казима
Работы финалиста из Новой Зеландии Зака Лэнгдон-Поула
Работы финалиста из Пакистана Али Казима

Уже несколько лет программа BMW Art Journey активно занимается поддержкой начинающих художников, предлагая молодым дарованиям совершить путешествие и создать во время него уникальный художественный проект. В новом сезоне в число финалистов BMW Art Journey вошли пакистанский художник Али Казим, новозеландец Зак Лэнгдон-Поул, работающий в Берлине, и художница из США Гала Поррас-Ким.

«Мы восхищены созерцательным подходом к пустынному ландшафту Пакистана в работе Али Казима», — комментируют члены жюри. Их внимание также привлекло удивительное сочетание редких материалов в произведениях Лэнгдона-Поула, собирающего раковины моллюска аргонавт и мелкие остатки метеоритов в разных уголках планеты, и работы Галы Поррас-Ким, исследующей объекты, подвергающиеся повторной интерпретации посредством изменения социального и физического контекста.

В качестве следующего шага всем трем участникам программы необходимо представить жюри свои проекты путешествий, наилучшим образом отражающие и развивающие их творческую манеру. Победитель будет объявлен в начале лета. Прошлогодняя победительница BMW Art Journey индийская художница Астха Бутаил в рамках выставки Art Basel в Гонконге познакомила гостей мероприятия со своим проектом «В отсутствие письменности». Художница посетила города Йезд (Иран), Иерусалим (Израиль), Лондон (Великобритания), Варанаси, Пуну, Нью-Дели и Мумбаи (Индия) и изучала традиции зороастрийской Авесты, еврейской устной Торы и индийских вед, наблюдая и записывая различные методы запоминания, а также интервьюируя ученых и представителей каждой религиозной традиции.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+