18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Здание Коллекции Фрика откроется после реновации в 2020 году

Особняк на Манхэттене, где располагается знаменитая старыми мастерами частная коллекция промышленника Генри Клея Фрика, будет реконструировал по проекту Selldorf Architect

В результате переустройства, которое оценивается в $160 млн, посетители музея впервые смогут попасть в залы второго этажа особняка. Именно там будут устроены галереи с постоянной экспозицией коллекции Генри Клея Фрика (1849–1919), куда входят произведения Тициана, Веласкеса, Вермеера и других старых мастеров.

Кроме того, за счет пристройки планируется на треть увеличить пространство для постоянной экспозиции и временных выставок, построить на подземном уровне 220-местный лекционный зал, залы для образовательных программ и реставрационные мастерские, а также соединить музей и библиотеку, возведенную в 1935 году по проекту американского архитектора Джона Рассела Поупа, который тогда переделывал частную резиденцию под музей.

Тем не менее в музее обещают, что с 5-й авеню и 71-й улицы изменения привычного внешнего вида здания, построенного более столетия назад, будут практически незаметны. И возможно, главное для постоянных посетителей Коллекции Фрика — это то, что все произведения искусства на первом этаже останутся на своих местах, многие из которых определил сам хозяин особняка.

Стоит отметить, что это будет первое с 1935 года столь значительное внедрение в пространство Коллекции Фрика, хотя попытки предпринимались и ранее. Три года назад был отменен подвергшийся публичной критике проект архитектурного бюро Davis Brody Bond, предполагавший шестиэтажное строительство на месте музейного садика со стороны 70-й улицы. В рамках нынешнего проекта реконструкции, напротив, саду отводится центральное место — он будет возвращен к тому виду, каким его задумал в 1977 году британский ландшафтный архитектор Расселл Пейдж.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+