18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Владелец арт-моллов Адриан Чэн откроет свой первый музей в Пекине

№62
Материал из газеты

Сеть галерей K11 распространяется на север Китая: новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в 2021 году

Компания K11 Art Foundation, сеть арт-моллов, планирует грандиозное расширение в Китае к 2020 году, проект стартовал в марте с запуска галереи K11 Guangzhou в Гуанчжоу. Сеть выставочных арт-пространств в престижных торгово-развлекательных центрах, принадлежащая гонконгскому магнату и коллекционеру Адриану Чэну, сейчас включает в себя филиалы в Гонконге и Шанхае, а также штаб-квартиру и выставочный комплекс в Ухане, который переехал в новое помещение в ноябре прошлого года. Теперь, по словам пресс-секретаря, K11 держит курс на север Китая — новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в конце 2020-го или начале 2021 года.
K11 в Гуанчжоу расположился в 116-этажном здании финансового центра Guangzhou Chow Tai Fook. Самый высокий небоскреб города был построен материнскими компаниями K11, Chow Tai Fook и New World Development. Чэн возглавляет обе. Новая галерея Chi K11 Art Space на четвертом этаже площадью около 500 кв. м открылась в марте персональной выставкой пекинского художника Чэнь Вэя (до 31 мая). В небольшом открытом пространстве на третьем этаже будут проходить интерактивные шоу и выступления, а на первом этаже разместился дизайнерский магазинчик In Art We Live.
Мей Сюе, бывший исполнительный директор Центра современного искусства Улленсов в Пекине, возглавил K11 Kunsthalle Northern China в апреле прошлого года. Сейчас компания ведет одновременно три больших проекта, и первый из них уже совсем скоро будет предъявлен в Шэнь­яне: 26 мая здесь откроется пространство Chi площадью 900 кв. м. По словам пресс-секретаря, детали первой выставки «двух известных кураторов», в которой участвуют около 40 художников, останутся в секрете до апреля. Функциональный арт-центр площадью 257 тыс. кв. м в деловом комплексе New World Expo разместит еще и филиалы Legoland и Sea Life в партнерстве с Merlin Entertainment.

В 2019 году, также под руководством Сюе, северокитайский центр запустит вторую международную программу арт-резиденций K11 в прибрежном муниципалитете Тяньцзинь. Инициатива последовала за успехом резиденции K11 Art Village в Ухане, открывшейся в декабре 2011 года. До переезда в новый комплекс в ее деятельности приняли участие более 50 художников, там состоялось 24 выставки.

Но, пожалуй, самая значительная часть проекта по расширению K11 — появление автономного арт-центра в Пекине к началу 2021 года. Это будет «полностью самостоятельно функционирующий музей» со своей собственной «независимой архитектурой», а не очередной филиал K11, уверяет пресс-секретарь.  Лиза Мувис

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+