18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Владелец арт-моллов Адриан Чэн откроет свой первый музей в Пекине

№62
Материал из газеты

Сеть галерей K11 распространяется на север Китая: новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в 2021 году

Компания K11 Art Foundation, сеть арт-моллов, планирует грандиозное расширение в Китае к 2020 году, проект стартовал в марте с запуска галереи K11 Guangzhou в Гуанчжоу. Сеть выставочных арт-пространств в престижных торгово-развлекательных центрах, принадлежащая гонконгскому магнату и коллекционеру Адриану Чэну, сейчас включает в себя филиалы в Гонконге и Шанхае, а также штаб-квартиру и выставочный комплекс в Ухане, который переехал в новое помещение в ноябре прошлого года. Теперь, по словам пресс-секретаря, K11 держит курс на север Китая — новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в конце 2020-го или начале 2021 года.
K11 в Гуанчжоу расположился в 116-этажном здании финансового центра Guangzhou Chow Tai Fook. Самый высокий небоскреб города был построен материнскими компаниями K11, Chow Tai Fook и New World Development. Чэн возглавляет обе. Новая галерея Chi K11 Art Space на четвертом этаже площадью около 500 кв. м открылась в марте персональной выставкой пекинского художника Чэнь Вэя (до 31 мая). В небольшом открытом пространстве на третьем этаже будут проходить интерактивные шоу и выступления, а на первом этаже разместился дизайнерский магазинчик In Art We Live.
Мей Сюе, бывший исполнительный директор Центра современного искусства Улленсов в Пекине, возглавил K11 Kunsthalle Northern China в апреле прошлого года. Сейчас компания ведет одновременно три больших проекта, и первый из них уже совсем скоро будет предъявлен в Шэнь­яне: 26 мая здесь откроется пространство Chi площадью 900 кв. м. По словам пресс-секретаря, детали первой выставки «двух известных кураторов», в которой участвуют около 40 художников, останутся в секрете до апреля. Функциональный арт-центр площадью 257 тыс. кв. м в деловом комплексе New World Expo разместит еще и филиалы Legoland и Sea Life в партнерстве с Merlin Entertainment.

В 2019 году, также под руководством Сюе, северокитайский центр запустит вторую международную программу арт-резиденций K11 в прибрежном муниципалитете Тяньцзинь. Инициатива последовала за успехом резиденции K11 Art Village в Ухане, открывшейся в декабре 2011 года. До переезда в новый комплекс в ее деятельности приняли участие более 50 художников, там состоялось 24 выставки.

Но, пожалуй, самая значительная часть проекта по расширению K11 — появление автономного арт-центра в Пекине к началу 2021 года. Это будет «полностью самостоятельно функционирующий музей» со своей собственной «независимой архитектурой», а не очередной филиал K11, уверяет пресс-секретарь.  Лиза Мувис

Самое читаемое:
1
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
2
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
3
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
4
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
5
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
6
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
Директор Новгородского музея-заповедника рассказал нам о своем учреждении, которое состоит из 135 объектов (многие из них — памятники ЮНЕСКО), объединенных в 48 площадок, и хранит почти миллион экспонатов
23.01.2025
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
7
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+