The Art Newspaper выпустила юбилейный, 300-й номер

№62, апрель 2018
№62
Материал из газеты

Среди подписчиков разыгрываются шелкографии «Дома сна» Ильи и Эмилии Кабаковых

Илья и Эмилия Кабаковы. «Дом сна». Из серии  «Манас». 2007. Фото: Архив Ильи и Эмилии Кабаковых
Илья и Эмилия Кабаковы. «Дом сна». Из серии  «Манас». 2007.
Фото: Архив Ильи и Эмилии Кабаковых

Апрельский выпуск The Art Newspaper — юбилейный, 300-й. Первый номер газеты вышел в 1990 году. Как вспоминает ее редакционный директор и основатель Анна Сомерс Кокс, «все начиналось командой в полтора человека в одной комнате на Флит-стрит». Сегодня у газеты офисы не только в Лондоне, но и в Нью-Йорке, 50 специальных корреспондентов в 30 странах, а в издательскую сеть входят редакции сестринских изданий в Москве и Париже, Пекине и Турине. Еще у газеты есть репутация и влияние в мире искусства. 

Первый номер открывался статьей об объединении музеев Берлина, ставшем возможным после падения Берлинской стены. И это событие для главного редактора оказалось важнее, чем падение арт-рынка. «The Art Newspaper всегда существовала, чтобы показывать, как все, что происходит в мире, влияет на мир искусства. Я считала, что нет важнее темы, чем объединение Восточной и Западной Европы — настоящее завершение Второй мировой войны. Первый номер вышел во времена более оптимистичные, яркие, идеалистические, менее износившиеся и заполненные пиар-шумихой», — вспоминает Сомерс Кокс сегодня. 

На первой полосе первого номера была также статья «Хорошие новости», и она касалась изменения мира после окончания холодной войны, радости от возможности свободно передвигаться по восточноевропейским странам. Редакция The Art Newspaper Russia поздравляет английских коллег с юбилейным номером и желает им только хороших новостей.

В качестве подарка читателям The Art Newspaper устраивает розыгрыш 18 подписанных шелкографий рисунка Ильи и Эмилии Кабаковых «Дом сна» из инсталляции «Манас», представляющей идеальную страну. Надпись на рисунке «Дома сна» объясняет, как он обустроен, что в нем есть постель «и тот, кто ложится в эту постель, оказывается под окном, сквозь которое видны звезды, и его сон становится чище и глубже от близости к небу». 

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+