18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Большой, Каренина, Cartier

Ювелирный Дом Cartier выступит партнером премьеры балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» в Большом театре

На исторической сцене Большого театра 23–25 и 27–28 марта пройдут премьерные показы балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» по одноименному произведению Льва Толстого. Роман, который завоевал мировую известность и неотделим от истории России, послужил источником вдохновения для совместной работы Большого театра, Гамбургского балета, возглавляемого известнейшим танцовщиком и балетмейстером Джоном Ноймайером, и Национального балета Канады на музыку Петра Чайковского, Альфреда Шнитке и Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама). Партнером премьеры в ГАБТ выступает ювелирный дом Cartier.

В более чем полуторавековой истории Cartier можно найти множество примеров того, как искусство ювелирное, художественное и театральное вступают в творческий союз и являются источником вдохновения друг для друга. Сложно переоценить влияние, оказанное «Русскими сезонами» на развитие европейской культуры и искусства всех жанров. Сам Луи Картье был большим ценителем и почитателем русского балета, а также близким другом Сергея Дягилева, Льва Бакста и Александра Бенуа. Его любовь к этому виду искусства сыграла важную роль в творческом развитии дома в начале XX века. Первые упоминания о связях Cartier с Россией относятся ко второй половине XIX столетия: дом регулярно поставлял предметы ювелирного искусства к российскому императорскому двору для рождественских торжеств. В 1886 году князь Салтыков, первый русский клиент Cartier, приобрел браслет из золота, украшенный черной эмалью и изумрудами. Искренне восхищенный изделиями Cartier, князь поделился своим открытием с императорским двором. Бывая в Париже, великая княгиня Мария Павловна и другие члены царской семьи не упускали возможности посетить бутик Cartier. Потому с особой гордостью дом Cartier счастлив продолжить тесную связь с миром русского искусства, выступая партнером постановки великого романа Льва Толстого.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+