18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Большой, Каренина, Cartier

Ювелирный Дом Cartier выступит партнером премьеры балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» в Большом театре

Диадема-кокошник c сапфирами и бриллиантами. Изготовлена по заказу великой княгини Марии Павловны в 1909 году. Фото: Cartier
Великая княжна Мария Павловна в чокере Cartier. Платина, жемчуг, бриллианты. Фото: Cartier
Ювелирное украшение Cartier с круглыми и квадратными бриллиантами и жемчужинами. Заказ графини фон Гогенфельзен (Ольги Палей). 1908. Фото: Cartier
Диадема-кокошник c сапфирами и бриллиантами. Изготовлена по заказу великой княгини Марии Павловны в 1909 году.
Фото: Cartier
Великая княжна Мария Павловна в чокере Cartier. Платина, жемчуг, бриллианты.
Фото: Cartier
Ювелирное украшение Cartier с круглыми и квадратными бриллиантами и жемчужинами. Заказ графини фон Гогенфельзен (Ольги Палей). 1908.
Фото: Cartier

На исторической сцене Большого театра 23–25 и 27–28 марта пройдут премьерные показы балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» по одноименному произведению Льва Толстого. Роман, который завоевал мировую известность и неотделим от истории России, послужил источником вдохновения для совместной работы Большого театра, Гамбургского балета, возглавляемого известнейшим танцовщиком и балетмейстером Джоном Ноймайером, и Национального балета Канады на музыку Петра Чайковского, Альфреда Шнитке и Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама). Партнером премьеры в ГАБТ выступает ювелирный дом Cartier.

В более чем полуторавековой истории Cartier можно найти множество примеров того, как искусство ювелирное, художественное и театральное вступают в творческий союз и являются источником вдохновения друг для друга. Сложно переоценить влияние, оказанное «Русскими сезонами» на развитие европейской культуры и искусства всех жанров. Сам Луи Картье был большим ценителем и почитателем русского балета, а также близким другом Сергея Дягилева, Льва Бакста и Александра Бенуа. Его любовь к этому виду искусства сыграла важную роль в творческом развитии дома в начале XX века. Первые упоминания о связях Cartier с Россией относятся ко второй половине XIX столетия: дом регулярно поставлял предметы ювелирного искусства к российскому императорскому двору для рождественских торжеств. В 1886 году князь Салтыков, первый русский клиент Cartier, приобрел браслет из золота, украшенный черной эмалью и изумрудами. Искренне восхищенный изделиями Cartier, князь поделился своим открытием с императорским двором. Бывая в Париже, великая княгиня Мария Павловна и другие члены царской семьи не упускали возможности посетить бутик Cartier. Потому с особой гордостью дом Cartier счастлив продолжить тесную связь с миром русского искусства, выступая партнером постановки великого романа Льва Толстого.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
4
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
5
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
6
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
7
Подземная галерея: в «Зарядье» открылось новое выставочное пространство
В «Паркинг Галерее» уже можно посмотреть работы выпускников художественных вузов Москвы на выставке «Выпуск ’23»
12.09.2023
Подземная галерея: в «Зарядье» открылось новое выставочное пространство
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+