18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Королева для гурманов

№61
Материал из газеты

Французская компания La Cornue представляет новую модель плиты Le Château 150

Кухня Франции, как и ее мода, изысканна и оригинальна, не зря самая знаменитая кулинарная школа — Le Cordon Bleu — была создана именно в Париже еще 120 лет назад и до сих пор остается чуть ли не главным поставщиком шеф-поваров в лучшие рестораны мира. Ароматный рататуй, сочное мясо петуха в вине, румяный горячий киш, улитки в чесночном соусе, нежный паштет фуа-гра — эти французские кулинарные шедевры не могут надоесть. Но приятнее всего получать удовольствие от еды, несомненно, под крышей любимого дома, в роли шеф-повара на собственной кухне. Благодаря мастерам компании La Cornue любая кухня может стать центром дома, наполнив его ароматами свежеприготовленных блюд. 
Плита La Cornue не просто бытовая техника, а настоящий элемент роскоши. Еще в 1908 году в самом сердце Парижа Альбер Дюпюй зажег пламя первой печи, где горячий воздух распределялся равномерно, что повысило качество приготовления блюд. Это положило начало истории кухонных плит La Cornue. 

Сегодня La Cornue остается небольшим производством, на котором всего 60 работников вручную изготавливают на заказ уникальные плиты моделей Château, CornuFé, CornuСhef, грили Flamberge и кухонную мебель. Выбор в пользу качества и многофункциональности товаров компании сделали многие шеф-повара со всего мира: британец и обладатель трех мишленовских звезд Гордон Рамзи, норвежский шеф-повар и ведущий кулинарного шоу Андреас Вьестад, французский ресторатор и гуру кулинарного искусства Мишель Трама. 

Le Château 150 — одна из самых популярных моделей серии Château. Это идеальное сочетание роскошного дизайна и функциональности. В качестве материалов для плиты используются благородные и надежные металлы: полированная и матовая латунь, нержавеющая сталь, никель, полированный хром и медь. 

Варочная поверхность комбинируется на вкус покупателя. На плите Le Château 150 можно разместить до восьми элементов: газовые или индукционные конфорки, чугунные поверхности для медленного приготовления и гриль японского типа из нержавеющей стали «тэппан-яки». В модель встроены два сводчатых духовых шкафа, газовый и электрический. Первый идеально подходит для рыбных, мясных и овощных блюд. Второй станет незаменимым в приготовлении выпечки и разнообразных десертов. 

Сводчатая форма духовки и воздушные каналы гарантируют равномерную циркуляцию горячего воздуха, стальные дверцы с изолирующей воздушной камерой не позволяют печи остывать, а ее фасаду — нагреваться. В духовке Le Château 150 есть и режим гриля, при использовании которого дверцы фиксируются в полуоткрытом положении под определенным углом, благодаря чему на блюдах появляется аппетитная золотистая корочка. 

Плиты Le Château 150 доступны в 48 различных эмалевых или металлических отделках корпуса и в более чем 20 цветах, разделенных на три серии. Первая — классическая, где представлены вариации черного и белого, оттенки синего, глубокий бордовый, нежный фисташковый и кофейный. Вторая — яркая и насыщенная, здесь можно выбрать цвет лаванды, апельсина, розового помидора, французского трюфеля, спелого лимона. Третья — элегантная, предназначается для плит с отделкой из разных металлов, это цвета стали и полированной меди. Вся цветовая гамма специально подобрана так, чтобы варианты оттенков напоминали о Франции, ее регионах, достопримечательностях, традиционных блюдах и создавали уютную атмосферу у вас дома.  

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+