18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Королева для гурманов

№61
Материал из газеты

Французская компания La Cornue представляет новую модель плиты Le Château 150

Кухня Франции, как и ее мода, изысканна и оригинальна, не зря самая знаменитая кулинарная школа — Le Cordon Bleu — была создана именно в Париже еще 120 лет назад и до сих пор остается чуть ли не главным поставщиком шеф-поваров в лучшие рестораны мира. Ароматный рататуй, сочное мясо петуха в вине, румяный горячий киш, улитки в чесночном соусе, нежный паштет фуа-гра — эти французские кулинарные шедевры не могут надоесть. Но приятнее всего получать удовольствие от еды, несомненно, под крышей любимого дома, в роли шеф-повара на собственной кухне. Благодаря мастерам компании La Cornue любая кухня может стать центром дома, наполнив его ароматами свежеприготовленных блюд. 
Плита La Cornue не просто бытовая техника, а настоящий элемент роскоши. Еще в 1908 году в самом сердце Парижа Альбер Дюпюй зажег пламя первой печи, где горячий воздух распределялся равномерно, что повысило качество приготовления блюд. Это положило начало истории кухонных плит La Cornue. 

Сегодня La Cornue остается небольшим производством, на котором всего 60 работников вручную изготавливают на заказ уникальные плиты моделей Château, CornuFé, CornuСhef, грили Flamberge и кухонную мебель. Выбор в пользу качества и многофункциональности товаров компании сделали многие шеф-повара со всего мира: британец и обладатель трех мишленовских звезд Гордон Рамзи, норвежский шеф-повар и ведущий кулинарного шоу Андреас Вьестад, французский ресторатор и гуру кулинарного искусства Мишель Трама. 

Le Château 150 — одна из самых популярных моделей серии Château. Это идеальное сочетание роскошного дизайна и функциональности. В качестве материалов для плиты используются благородные и надежные металлы: полированная и матовая латунь, нержавеющая сталь, никель, полированный хром и медь. 

Варочная поверхность комбинируется на вкус покупателя. На плите Le Château 150 можно разместить до восьми элементов: газовые или индукционные конфорки, чугунные поверхности для медленного приготовления и гриль японского типа из нержавеющей стали «тэппан-яки». В модель встроены два сводчатых духовых шкафа, газовый и электрический. Первый идеально подходит для рыбных, мясных и овощных блюд. Второй станет незаменимым в приготовлении выпечки и разнообразных десертов. 

Сводчатая форма духовки и воздушные каналы гарантируют равномерную циркуляцию горячего воздуха, стальные дверцы с изолирующей воздушной камерой не позволяют печи остывать, а ее фасаду — нагреваться. В духовке Le Château 150 есть и режим гриля, при использовании которого дверцы фиксируются в полуоткрытом положении под определенным углом, благодаря чему на блюдах появляется аппетитная золотистая корочка. 

Плиты Le Château 150 доступны в 48 различных эмалевых или металлических отделках корпуса и в более чем 20 цветах, разделенных на три серии. Первая — классическая, где представлены вариации черного и белого, оттенки синего, глубокий бордовый, нежный фисташковый и кофейный. Вторая — яркая и насыщенная, здесь можно выбрать цвет лаванды, апельсина, розового помидора, французского трюфеля, спелого лимона. Третья — элегантная, предназначается для плит с отделкой из разных металлов, это цвета стали и полированной меди. Вся цветовая гамма специально подобрана так, чтобы варианты оттенков напоминали о Франции, ее регионах, достопримечательностях, традиционных блюдах и создавали уютную атмосферу у вас дома.  

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+