Хадид 2.0

№61, март 2018
№61
Материал из газеты

Посол ювелирного бренда Bvlgari Белла Хадид представляет новую версию кольца B.Zero1 Labyrinth, созданную по эскизу архитектора Захи Хадид

B.Zero1 Labyrinth — миниатюрная спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея. Фото: Bvlgari
B.Zero1 Labyrinth — миниатюрная спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея.
Фото: Bvlgari

Всемирно известный архитектор Заха Хадид всей своей жизнью показывала, что женщина может перевернуть мир архитектуры с ног на голову, установить там свои правила и задать совершенно новые направления его развития. Направления, которые тысячи молодых архитекторов будут изучать в вузах и пытаться не то чтобы повторить, а хотя бы понять, как это было придумано: легко, изящно, смело и инновационно. Ровно так же Хадид создала новую версию B.Zero1 Labyrinth — миниатюрную спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея. Кольцо стало образцом новой классики. Сейчас B.Zero1 Labyrinth становится символом женской власти в нашем стремительно меняющемся мире. Это украшение для тех, кому хватает смелости идти собственным путем.

В 1999 году, когда создавалась оригинальная коллекция B.Zero1, вместо обычной тонкой полоски металла в основу дизайна кольца была положена трехмерная, почти архитектурная форма, раздвигающая границы привычных представлений о силуэтах украшений. Широкую центральную ленту с обеих сторон окружали два плоских кольца с двойным логотипом Bvlgari — это была беспрецедентно новая ювелирная эстетика. За прошедшие с тех пор годы B.Zero1 было представлено в 16 интерпретациях. Жизнь украшения напоминает художественный перформанс. Так, в 2010 году знаменитый скульптор Аниш Капур представил свое видение классического кольца, украсив его поверхность зеркальным покрытием. в 2017 году была представлена новая версия — B.Zero1 Design Legend, созданная при участии архитектора Захи Хадид. Вдохнув в одно из самых узнаваемых украшений Bvlgari дизайнерский гений, Хадид придала спиралевидной форме кольца свою фирменную текучесть, перекликающуюся с ее архитектурными творениями, так что украшение стало выглядеть более динамично.
«B.Zero1 подчеркивает сильную сторону моего характера, которая отстаивает свободу быть другой перед лицом конформизма», — говорит посол бренда Bvlgari модель Белла Хадид, которая считает, что украшения могут вдохновлять женщин нарушать устаревшие правила. Харизматичная, сильная и прекрасная, как ее любимое кольцо, Белла Хадид определяет себя через свою врожденную свободу от стереотипов. Модель, спортсменка, знаменитость с самого рождения, она всегда готова к неожиданным поворотам судьбы и целиком принимает свою жизнь и саму себя со всеми противоречиями. Она может захватить внимание камеры одним взглядом, но за этим серьезным, почти суровым прищуром скрывается страстная любовь к жизни и естественная яркость девушки из Калифорнии.

Белла Хадид верит в индивидуализм, верит, что в жизни нужно идти своим путем. Ее не интересует бунт, она просто хочет жить по-своему. Для нее произведение искусства, платье, украшение или аксессуар — лучший способ выразить себя. «Я думаю, дизайн много говорит о том, как мы живем, кто мы такие и что мы считаем красивым. Мир сегодня подвижен: картина превращается в сумочку, архитектурный шедевр — в кольцо... Для меня дизайн — искусство, лучше всего улавливающее эту текучую энергию». Для Беллы за любым дизайном скрывается собственная история, своя внутренняя сила, которые можно почувствовать и сделать частью себя. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+