18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Хадид 2.0

№61
Материал из газеты

Посол ювелирного бренда Bvlgari Белла Хадид представляет новую версию кольца B.Zero1 Labyrinth, созданную по эскизу архитектора Захи Хадид

Всемирно известный архитектор Заха Хадид всей своей жизнью показывала, что женщина может перевернуть мир архитектуры с ног на голову, установить там свои правила и задать совершенно новые направления его развития. Направления, которые тысячи молодых архитекторов будут изучать в вузах и пытаться не то чтобы повторить, а хотя бы понять, как это было придумано: легко, изящно, смело и инновационно. Ровно так же Хадид создала новую версию B.Zero1 Labyrinth — миниатюрную спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея. Кольцо стало образцом новой классики. Сейчас B.Zero1 Labyrinth становится символом женской власти в нашем стремительно меняющемся мире. Это украшение для тех, кому хватает смелости идти собственным путем.

В 1999 году, когда создавалась оригинальная коллекция B.Zero1, вместо обычной тонкой полоски металла в основу дизайна кольца была положена трехмерная, почти архитектурная форма, раздвигающая границы привычных представлений о силуэтах украшений. Широкую центральную ленту с обеих сторон окружали два плоских кольца с двойным логотипом Bvlgari — это была беспрецедентно новая ювелирная эстетика. За прошедшие с тех пор годы B.Zero1 было представлено в 16 интерпретациях. Жизнь украшения напоминает художественный перформанс. Так, в 2010 году знаменитый скульптор Аниш Капур представил свое видение классического кольца, украсив его поверхность зеркальным покрытием. в 2017 году была представлена новая версия — B.Zero1 Design Legend, созданная при участии архитектора Захи Хадид. Вдохнув в одно из самых узнаваемых украшений Bvlgari дизайнерский гений, Хадид придала спиралевидной форме кольца свою фирменную текучесть, перекликающуюся с ее архитектурными творениями, так что украшение стало выглядеть более динамично.
«B.Zero1 подчеркивает сильную сторону моего характера, которая отстаивает свободу быть другой перед лицом конформизма», — говорит посол бренда Bvlgari модель Белла Хадид, которая считает, что украшения могут вдохновлять женщин нарушать устаревшие правила. Харизматичная, сильная и прекрасная, как ее любимое кольцо, Белла Хадид определяет себя через свою врожденную свободу от стереотипов. Модель, спортсменка, знаменитость с самого рождения, она всегда готова к неожиданным поворотам судьбы и целиком принимает свою жизнь и саму себя со всеми противоречиями. Она может захватить внимание камеры одним взглядом, но за этим серьезным, почти суровым прищуром скрывается страстная любовь к жизни и естественная яркость девушки из Калифорнии.

Белла Хадид верит в индивидуализм, верит, что в жизни нужно идти своим путем. Ее не интересует бунт, она просто хочет жить по-своему. Для нее произведение искусства, платье, украшение или аксессуар — лучший способ выразить себя. «Я думаю, дизайн много говорит о том, как мы живем, кто мы такие и что мы считаем красивым. Мир сегодня подвижен: картина превращается в сумочку, архитектурный шедевр — в кольцо... Для меня дизайн — искусство, лучше всего улавливающее эту текучую энергию». Для Беллы за любым дизайном скрывается собственная история, своя внутренняя сила, которые можно почувствовать и сделать частью себя. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+