18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Royal Oak — дело тонкое

№61
Материал из газеты

Швейцарская мануфактура Audemars Piguet представила самые тонкие в мире часы с вечным календарем

За 28-летнюю историю своего существования Международный салон высокого часового искусства — женевский SIHH превратился в место ежегодного паломничества ценителей часовых механизмов со всего света. В этом году в стенах женевского выставочного пространства Palexpo собрались самые преданные почитатели, самые искусные производители и самые выдающиеся хронометры наших дней. Гости SIHH 2018 стали свидетелями очередного триумфа марки Audemars Piguet: помимо множества новых моделей, мануфактура представила самые тонкие в мире автоматические часы с вечным календарем Royal Oak RD#2.

Марка с более чем 140-летним опытом не только неутомимо экспериментирует с классическими моделями, но и с олимпийским усердием бьет рекорды хронометрического мастерства. Первую вершину часовой славы детище крепкой дружбы Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара покорило в 1891 году, выпустив самый маленький в мире репетир: его диаметр составлял революционные 18 мм. Неустанное технологическое совершенствование в тандеме с инновационными идеями принесли мануфактуре множество новых достижений в часовой индустрии и мировую известность.

Особое место в истории компании принадлежит серии Royal Oak — олицетворению прогрессивного и аутентичного видения бренда. Часы, прославленные неизменным восьмиугольным безелем со встроенным браслетом и фирменным геометрическим узором Тapisserie, послужили основой для бесчисленных модификаций — от мужественных Royal Oak Offsbore до элегантных Royal Oak Quartz.

Фаворит SIHH 2018 от Audemars Piguet продолжает традиции синтеза сложного функционала и инновационного дизайна. Royal Oak RD#2 — вторая модель, выпущенная в серии RD (Research & Development), то есть созданная с использованием научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Ее предшественник хронометр Royal Oak Concept RD#1 Acoustic Research, представленный в 2015 году, стал манифестом идеального звучания. Всего через год состоялся запуск серийных часов Royal Oak Concept Supersonnerie, благодаря трем запатентованным инновациям, опробованным на концептуальной модели. На смелый проект Audemars Piguet вдохновил собственный репетир 1924 года, отличавшийся чистым, но не самым громким механическим боем. В результате восьми лет серьезных исследований при участии производителей струнных музыкальных инструментов и специалистов Политехнической школы Лозанны на свет появились часы с самым интенсивным и чистым звучанием.

Для разработки Royal Oak RD#2, самых тонких мужских часов с вечным календарем, потребовалось пять лет. Основной трудностью на пути к новому облику была оригинальная трехуровневая система расположения компонентов механизма. Новые конфигурации деталей и оптимизация функций позволили поместить сложную конструкцию в платиновый корпус диаметром 41 мм и толщиной 6,3 мм — почти на 2 мм тоньше, чем у предыдущего рекордсмена Royal Oak Jumbo. «Похудел» и калибр изделия: обновленный механизм тоньше классического 5134 почти на 3 мм, что, впрочем, не отразилось на характерном 40-часовом запасе хода и частоте.

В концептуальных часах Royal Oak RD#2 технологические новшества и традиционные атрибуты марки тесно соседствуют друг с другом. Так, часы с узнаваемым рельефным узором Grande Тapisserie оснащены увеличенными счетчиками и индикатором смены дня и ночи для улучшенной визуальной навигации. Кроме того, индикатор фаз Луны у ультратонкого хронометра расположен на 12 часах, как у самых первых наручных часов Audemars Piguet с вечным календарем. Наконец, их можно не снимать во время плавания: циферблат и скелетонизированный ротор защищает сапфировое стекло с антибликовым покрытием водонепроницаемостью до 20 м.

Патрнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
7
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+