Мода на экзотику

№60, февраль 2018
№60
Материал из газеты

Модели сумок Capucines из редких видов кожи модного дома Louis Vuitton, каждая из которых создается вручную мастерами ателье для особых заказов в Аньере

Процесс создания сумки Capucines из кожи страуса в ателье Louis Vuitton для особых заказов. Фото: Louis Vuitto
Процесс создания сумки Capucines из кожи страуса в ателье Louis Vuitton для особых заказов.
Фото: Louis Vuitto

Одна из самых значимых моделей сумок дома Louis Vuitton, изысканная и элегантная Capucines проходила много трансформаций дизайна, неизменно сохраняя свою классическую форму. Название аксессуар получил в честь улицы Нев-де-Капуцин в Париже, где в 1854 году основатель дома Луи Вюиттон открыл свой первый магазин по продаже сундуков и чемоданов, которые довольно быстро обрели популярность у французской публики. Табличка «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году» и сейчас красуется на фасаде дома. Появление сумки-посвящения в 2013 году ознаменовало наступающий 160-летний юбилей первого магазина. Сумка с идеальной геометрией, логотипом с инициалами LV, сливающимся с корпусом, клапаном с цветком Monogram, который можно носить снаружи или прятать внутри, всего за пять лет существования стала верной спутницей всех главных модниц мира: от княгини Монако Шарлен и актрисы Джессики Честейн до «ит-герл» Кьяры Фераньи и передовика российской fashion-индустрии Мирославы Думы. 

Каждый год модельный ряд Capucines обновляется яркими и необычными версиями. Были сумки и из меха, и ярких цветов, и в аппликациях пиктограмм узора Monogram, с перьями, с перфорацией, с контрастными элементами. В прошлом году и вовсе появилась уникальная возможность сделать сумку под себя: услуга кастомизации предполагает выбор из пяти видов кожи с персонализацией для фурнитуры ручки, логотипа LV и подкладки.

Но, пожалуй, один из самых ярких и изысканных вариантов модели Capucines — из экзотических видов кожи. Питон, страус, шагрень, крокодил, ящерица — невиданное разнообразие редких материалов даже для такой крупной мировой модной марки, как Lou­is Vuitton.

Неподатливая кожа крокодила под умелыми руками мастеров превратилась в сумку четкой формы в вариантах с матовой либо полированной агатовым камнем (для большего блеска) поверхностью. Яркие цвета крокодиловой шкуры представлены не только в монотонах — в некоторых рельефные сегменты кожи рептилии выделены тенью, создавая ощущение инкрустации самоцветами. Для создания замысловатого и неровного орнамента в Capucines использована пестрая мелкочешуйная кожа питона, чей рисунок всегда асимметричен, поэтому каждая сумка существует, можно сказать, в единственном экземпляре. Страус подходит для более традиционных цветовых решений, чтобы не отвлекать внимания от необычного точечного узора самой кожи. А вот шагрень или кожа ящерицы используются только для миниатюрных форматов Capucines, поскольку работа с такими деликатными материалами влечет за собой опасность испортить редкую кожу в процессе создания аксессуара.

В модели Capucines более 300 элементов, кропотливо создающихся вручную в ателье для особых заказов в Аньере. Но работа с экзотическими видами кожи требует особого мастерства, поэтому и без того трудоемкий процесс создания Capucines из тысячи манипуляций усложняется необходимостью применения специальной технологии и подхода. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
3
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
4
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
7
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+