18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Мода на экзотику

№60, февраль 2018
№60
Материал из газеты

Модели сумок Capucines из редких видов кожи модного дома Louis Vuitton, каждая из которых создается вручную мастерами ателье для особых заказов в Аньере

Процесс создания сумки Capucines из кожи страуса в ателье Louis Vuitton для особых заказов. Фото: Louis Vuitto
Процесс создания сумки Capucines из кожи страуса в ателье Louis Vuitton для особых заказов.
Фото: Louis Vuitto

Одна из самых значимых моделей сумок дома Louis Vuitton, изысканная и элегантная Capucines проходила много трансформаций дизайна, неизменно сохраняя свою классическую форму. Название аксессуар получил в честь улицы Нев-де-Капуцин в Париже, где в 1854 году основатель дома Луи Вюиттон открыл свой первый магазин по продаже сундуков и чемоданов, которые довольно быстро обрели популярность у французской публики. Табличка «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году» и сейчас красуется на фасаде дома. Появление сумки-посвящения в 2013 году ознаменовало наступающий 160-летний юбилей первого магазина. Сумка с идеальной геометрией, логотипом с инициалами LV, сливающимся с корпусом, клапаном с цветком Monogram, который можно носить снаружи или прятать внутри, всего за пять лет существования стала верной спутницей всех главных модниц мира: от княгини Монако Шарлен и актрисы Джессики Честейн до «ит-герл» Кьяры Фераньи и передовика российской fashion-индустрии Мирославы Думы. 

Каждый год модельный ряд Capucines обновляется яркими и необычными версиями. Были сумки и из меха, и ярких цветов, и в аппликациях пиктограмм узора Monogram, с перьями, с перфорацией, с контрастными элементами. В прошлом году и вовсе появилась уникальная возможность сделать сумку под себя: услуга кастомизации предполагает выбор из пяти видов кожи с персонализацией для фурнитуры ручки, логотипа LV и подкладки.

Но, пожалуй, один из самых ярких и изысканных вариантов модели Capucines — из экзотических видов кожи. Питон, страус, шагрень, крокодил, ящерица — невиданное разнообразие редких материалов даже для такой крупной мировой модной марки, как Lou­is Vuitton.

Неподатливая кожа крокодила под умелыми руками мастеров превратилась в сумку четкой формы в вариантах с матовой либо полированной агатовым камнем (для большего блеска) поверхностью. Яркие цвета крокодиловой шкуры представлены не только в монотонах — в некоторых рельефные сегменты кожи рептилии выделены тенью, создавая ощущение инкрустации самоцветами. Для создания замысловатого и неровного орнамента в Capucines использована пестрая мелкочешуйная кожа питона, чей рисунок всегда асимметричен, поэтому каждая сумка существует, можно сказать, в единственном экземпляре. Страус подходит для более традиционных цветовых решений, чтобы не отвлекать внимания от необычного точечного узора самой кожи. А вот шагрень или кожа ящерицы используются только для миниатюрных форматов Capucines, поскольку работа с такими деликатными материалами влечет за собой опасность испортить редкую кожу в процессе создания аксессуара.

В модели Capucines более 300 элементов, кропотливо создающихся вручную в ателье для особых заказов в Аньере. Но работа с экзотическими видами кожи требует особого мастерства, поэтому и без того трудоемкий процесс создания Capucines из тысячи манипуляций усложняется необходимостью применения специальной технологии и подхода. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
3
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
4
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
5
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+