18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Классика: новое прочтение

№60
Материал из газеты

Новинки Audemars Piguet, показанные на ювелирно-часовой выставке SIHH 2018: женские часы Millenary и один из главных бестселлеров марки, отмечающий свое 25-летие в этом году, — часы Royal Oak Offshore

Каждый год в январе в Женеве часовые марки, претендующие на звание лучших из лучших, с гордостью и некоторым трепетом показывают узкому кругу экспертов — журналистов и коллекционеров — свои последние новинки. Каждая — результат работы не одного года и своеобразное подтверждение статуса часовой мануфактуры. Это не просто «одна из наших классических моделей с обновленным дизайном» — для SIHH, Международного салона высокого часового искусства, отбирается только лучшее — часы, которым есть что показать не только снаружи, но и внутри.

Одна из новых моделей Audemars Piguet — женские Millenary демонстрируют нутро с кокетливой откровенностью. Эти часы, впитавшие в себя влияние современного дизайна, архитектуры и искусства, открывают взгляду все свои уровни вплоть до мануфактурного механизма перевернутой компоновки с ручным заводом. Впервые модель появилась у мануфактуры в 1995 году, а ее последнее обновление в белом и розовом золоте было выпущено в 2015-м.

Корпуса Millenary версии-2018 впервые снабжены металлическими браслетами «вторая кожа». Корпус и циферблат оставили без изменений, однако игры в историческую реконструкцию, характерные сегодня для дизайна одежды, коснулись и часового дизайна — использование техники польского плетения в браслете придает им несколько винтажный вид. При польском плетении металлические нити закручивают вокруг оси, а затем сдвигают то вправо, то влево, создавая регулярно чередующийся узор. Каждый браслет — результат штучной ручной работы. 

Кроме того, линейка Millenary пополнилась моделью с опаловым циферблатом. Этот камень впервые используется в часах Millenary. В данной модели также представлена техника Frosted Gold, которую ранее часовая мануфактура Audemars Piguet применяла только в коллекции Royal Oak. Эта отделка была создана флорентийским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи. ­Специфической особенностью Frosted Gold является мерцающий блеск поверхности, создаваемый за счет уникального способа обработки металла — так называемой флорентийской ковки золота. Едва заметная глазу неровность поверхности металла дает эффект световых отблесков, как у драгоценных камней, и напоминает алмазную пыль. В новых часах Millenary таким «инеем» покрыты безель, внутреннее кольцо, верхние части ушек и поверхности корпуса со стороны девятичасовой и трехчасовой отметок. 

Ну и в рамках аксессуарного разнообразия марка предлагает сочетать модель с широкой линейкой разнообразных ремешков — благодаря различию материалов, текстур и расцветок новые Millenary не только впишутся в любой стиль одежды, но и придутся к любому настроению своей хозяйки. 

Отдав по этикету первую очередь женской модели, перейдем к мужской. Несмотря на провозглашенное равенство полов, все самые интересные технические новинки часовые мануфактуры традиционно оставляют мужским моделям. 

В 2018 году Audemars Piguet отмечает 25-летие одного из своих бестселлеров — часов Royal Oak Offshore. И конечно, марка не могла допустить, чтобы их детище затерялось среди десятков других сверкающих новинок на выставке, поэтому представила его на несколько месяцев раньше, сопроводив эмбарго на разглашение подробностей и фотографий в Instagram. 

Royal Oak Offshore версии 2018 года — это не только новый хронограф с автоподзаводом, который является, скорее, очередным повторением классической модели, но и совершенно новая модель «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф». 

Третья новинка — классический Royal Oak Offshore в новом материале. За 25 лет было выпущено более 120 вариантов этой модели из самых разнообразных материалов: нержавеющая сталь, титан, золото, платина. В этом году Audemars Piguet представляет версии из нержавеющей стали и розового золота ­750-й пробы, в 50 экземплярах каждая. Эти две модели основываются на предыдущих вариантах «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф», однако их механизм исполнен в совершенно новом дизайне, специально разработанном к 25-летию коллекции Royal Oak Offshore. Заводная головка и кнопки этих моделей изготовлены не из металла и каучука, а из керамики. 

У новых «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф» совершенно новый циферблат, выдержанный в современном архитектурном стиле. Его дизайн в полной мере отражает тот смелый подход, который марка Audemars Piguet всегда старалась демонстрировать в эстетике коллекции. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+