18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Классика: новое прочтение

№60
Материал из газеты

Новинки Audemars Piguet, показанные на ювелирно-часовой выставке SIHH 2018: женские часы Millenary и один из главных бестселлеров марки, отмечающий свое 25-летие в этом году, — часы Royal Oak Offshore

Каждый год в январе в Женеве часовые марки, претендующие на звание лучших из лучших, с гордостью и некоторым трепетом показывают узкому кругу экспертов — журналистов и коллекционеров — свои последние новинки. Каждая — результат работы не одного года и своеобразное подтверждение статуса часовой мануфактуры. Это не просто «одна из наших классических моделей с обновленным дизайном» — для SIHH, Международного салона высокого часового искусства, отбирается только лучшее — часы, которым есть что показать не только снаружи, но и внутри.

Одна из новых моделей Audemars Piguet — женские Millenary демонстрируют нутро с кокетливой откровенностью. Эти часы, впитавшие в себя влияние современного дизайна, архитектуры и искусства, открывают взгляду все свои уровни вплоть до мануфактурного механизма перевернутой компоновки с ручным заводом. Впервые модель появилась у мануфактуры в 1995 году, а ее последнее обновление в белом и розовом золоте было выпущено в 2015-м.

Корпуса Millenary версии-2018 впервые снабжены металлическими браслетами «вторая кожа». Корпус и циферблат оставили без изменений, однако игры в историческую реконструкцию, характерные сегодня для дизайна одежды, коснулись и часового дизайна — использование техники польского плетения в браслете придает им несколько винтажный вид. При польском плетении металлические нити закручивают вокруг оси, а затем сдвигают то вправо, то влево, создавая регулярно чередующийся узор. Каждый браслет — результат штучной ручной работы. 

Кроме того, линейка Millenary пополнилась моделью с опаловым циферблатом. Этот камень впервые используется в часах Millenary. В данной модели также представлена техника Frosted Gold, которую ранее часовая мануфактура Audemars Piguet применяла только в коллекции Royal Oak. Эта отделка была создана флорентийским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи. ­Специфической особенностью Frosted Gold является мерцающий блеск поверхности, создаваемый за счет уникального способа обработки металла — так называемой флорентийской ковки золота. Едва заметная глазу неровность поверхности металла дает эффект световых отблесков, как у драгоценных камней, и напоминает алмазную пыль. В новых часах Millenary таким «инеем» покрыты безель, внутреннее кольцо, верхние части ушек и поверхности корпуса со стороны девятичасовой и трехчасовой отметок. 

Ну и в рамках аксессуарного разнообразия марка предлагает сочетать модель с широкой линейкой разнообразных ремешков — благодаря различию материалов, текстур и расцветок новые Millenary не только впишутся в любой стиль одежды, но и придутся к любому настроению своей хозяйки. 

Отдав по этикету первую очередь женской модели, перейдем к мужской. Несмотря на провозглашенное равенство полов, все самые интересные технические новинки часовые мануфактуры традиционно оставляют мужским моделям. 

В 2018 году Audemars Piguet отмечает 25-летие одного из своих бестселлеров — часов Royal Oak Offshore. И конечно, марка не могла допустить, чтобы их детище затерялось среди десятков других сверкающих новинок на выставке, поэтому представила его на несколько месяцев раньше, сопроводив эмбарго на разглашение подробностей и фотографий в Instagram. 

Royal Oak Offshore версии 2018 года — это не только новый хронограф с автоподзаводом, который является, скорее, очередным повторением классической модели, но и совершенно новая модель «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф». 

Третья новинка — классический Royal Oak Offshore в новом материале. За 25 лет было выпущено более 120 вариантов этой модели из самых разнообразных материалов: нержавеющая сталь, титан, золото, платина. В этом году Audemars Piguet представляет версии из нержавеющей стали и розового золота ­750-й пробы, в 50 экземплярах каждая. Эти две модели основываются на предыдущих вариантах «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф», однако их механизм исполнен в совершенно новом дизайне, специально разработанном к 25-летию коллекции Royal Oak Offshore. Заводная головка и кнопки этих моделей изготовлены не из металла и каучука, а из керамики. 

У новых «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф» совершенно новый циферблат, выдержанный в современном архитектурном стиле. Его дизайн в полной мере отражает тот смелый подход, который марка Audemars Piguet всегда старалась демонстрировать в эстетике коллекции. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+