18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Классика: новое прочтение

№60
Материал из газеты

Новинки Audemars Piguet, показанные на ювелирно-часовой выставке SIHH 2018: женские часы Millenary и один из главных бестселлеров марки, отмечающий свое 25-летие в этом году, — часы Royal Oak Offshore

Каждый год в январе в Женеве часовые марки, претендующие на звание лучших из лучших, с гордостью и некоторым трепетом показывают узкому кругу экспертов — журналистов и коллекционеров — свои последние новинки. Каждая — результат работы не одного года и своеобразное подтверждение статуса часовой мануфактуры. Это не просто «одна из наших классических моделей с обновленным дизайном» — для SIHH, Международного салона высокого часового искусства, отбирается только лучшее — часы, которым есть что показать не только снаружи, но и внутри.

Одна из новых моделей Audemars Piguet — женские Millenary демонстрируют нутро с кокетливой откровенностью. Эти часы, впитавшие в себя влияние современного дизайна, архитектуры и искусства, открывают взгляду все свои уровни вплоть до мануфактурного механизма перевернутой компоновки с ручным заводом. Впервые модель появилась у мануфактуры в 1995 году, а ее последнее обновление в белом и розовом золоте было выпущено в 2015-м.

Корпуса Millenary версии-2018 впервые снабжены металлическими браслетами «вторая кожа». Корпус и циферблат оставили без изменений, однако игры в историческую реконструкцию, характерные сегодня для дизайна одежды, коснулись и часового дизайна — использование техники польского плетения в браслете придает им несколько винтажный вид. При польском плетении металлические нити закручивают вокруг оси, а затем сдвигают то вправо, то влево, создавая регулярно чередующийся узор. Каждый браслет — результат штучной ручной работы. 

Кроме того, линейка Millenary пополнилась моделью с опаловым циферблатом. Этот камень впервые используется в часах Millenary. В данной модели также представлена техника Frosted Gold, которую ранее часовая мануфактура Audemars Piguet применяла только в коллекции Royal Oak. Эта отделка была создана флорентийским ювелирным дизайнером Каролиной Буччи. ­Специфической особенностью Frosted Gold является мерцающий блеск поверхности, создаваемый за счет уникального способа обработки металла — так называемой флорентийской ковки золота. Едва заметная глазу неровность поверхности металла дает эффект световых отблесков, как у драгоценных камней, и напоминает алмазную пыль. В новых часах Millenary таким «инеем» покрыты безель, внутреннее кольцо, верхние части ушек и поверхности корпуса со стороны девятичасовой и трехчасовой отметок. 

Ну и в рамках аксессуарного разнообразия марка предлагает сочетать модель с широкой линейкой разнообразных ремешков — благодаря различию материалов, текстур и расцветок новые Millenary не только впишутся в любой стиль одежды, но и придутся к любому настроению своей хозяйки. 

Отдав по этикету первую очередь женской модели, перейдем к мужской. Несмотря на провозглашенное равенство полов, все самые интересные технические новинки часовые мануфактуры традиционно оставляют мужским моделям. 

В 2018 году Audemars Piguet отмечает 25-летие одного из своих бестселлеров — часов Royal Oak Offshore. И конечно, марка не могла допустить, чтобы их детище затерялось среди десятков других сверкающих новинок на выставке, поэтому представила его на несколько месяцев раньше, сопроводив эмбарго на разглашение подробностей и фотографий в Instagram. 

Royal Oak Offshore версии 2018 года — это не только новый хронограф с автоподзаводом, который является, скорее, очередным повторением классической модели, но и совершенно новая модель «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф». 

Третья новинка — классический Royal Oak Offshore в новом материале. За 25 лет было выпущено более 120 вариантов этой модели из самых разнообразных материалов: нержавеющая сталь, титан, золото, платина. В этом году Audemars Piguet представляет версии из нержавеющей стали и розового золота ­750-й пробы, в 50 экземплярах каждая. Эти две модели основываются на предыдущих вариантах «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф», однако их механизм исполнен в совершенно новом дизайне, специально разработанном к 25-летию коллекции Royal Oak Offshore. Заводная головка и кнопки этих моделей изготовлены не из металла и каучука, а из керамики. 

У новых «Royal Oak Offshore Турбийон Хронограф» совершенно новый циферблат, выдержанный в современном архитектурном стиле. Его дизайн в полной мере отражает тот смелый подход, который марка Audemars Piguet всегда старалась демонстрировать в эстетике коллекции. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+