Алена Долецкая стала креативным консультантом Третьяковки

В новой должности она займется продвижением выставок

Креативный консультант генерального директора Третьяковской галереи Алена Долецкая. Фото: МСИ «Гараж»
Креативный консультант генерального директора Третьяковской галереи Алена Долецкая.
Фото: МСИ «Гараж»

Журналист и писательница Алена Долецкая стала креативным консультантом генерального директора Третьяковской галереи.

Как сообщили TANR в пресс-службе Третьяковской галереи, в музее Алена Долецкая займется «самым широким кругом вопросов от продвижения главных выставок до визуальной коммуникации». Сейчас она, в частности, вместе с другими специалистами галереи работает над выставкой Василия Верещагина, открытие которой запланировано на март этого года.

Сотрудничество музея с Аленой Долецкой началось с большого совместного проекта Третьяковской галереи и Еврейского музея и центра толерантности — выставки «Эль Лисицкий» (до 18 февраля). Для экспозиции Долецкая записала специальный аудиогид.

Алена Долецкая окончила филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, в 1998 году запустила и возглавила российскую версию журнала Vogue, где занимала пост главного редактора до 2010 года. Практически сразу после ухода из Vogue Долецкая занялась запуском журнала Interview в России, после его закрытия в 2016 году сосредоточилась на собственных проектах.

Самое читаемое:
1
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей
25.01.2023
Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве
2
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
3
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
4
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси
30.01.2023
Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке
5
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
6
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
7
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+