18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Газета The Art Newspaper рассказала об успехах и планах

The Art Newspaper Russia и фонд IN ARTIBUS рассказали своим друзьям и партнерам о достижениях 2017 года и планах на 2018 год

Главный редактор газеты The Art Newspaper Russia Милена Орлова и главный куратор фонда IN ARTIBUS Елена Руденко (владелец обеих институций — коллекционер и меценат Инна Баженова) подвели итоги года, поделились интересной статистикой и рассказали о планах на 2018-й.

Оказалось, что за год мы выпустили 860 полос газеты, сделали 17 коммерческих и партнерских приложений и вкладок, побеседовали с сотней ньюсмейкеров из мира искусства и рассказали о 300 выставках по всему миру. За это время наш сайт посетили 1,4 млн читателей. Мы провели 63 редколлегии и выпили больше 7 тыс. чашек кофе, сыграли 4 свадьбы и поздравили 1 молодого отца. В фонде IN ARTIBUS прошло 5 выставок, поддержаны 3 конференции и вышли 3 новые книги. Осенью 2017 года впервые состоялся кинофестиваль The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL, посвященный фильмам об искусстве и собравший более 2 тыс. зрителей.

На предновогоднюю встречу в дизайн-отеле «СтандАрт» пришли три десятка наших друзей и партнеров, главы и представители московских музеев и крупных международных компаний, журналисты. Они первыми узнали о наших планах: что вручение Ежегодной премии The Art Newspaper Russia состоится 28 февраля в Манеже (и список номинантов на премию уже готов), что осенью в Москве опять пройдет наш кинофестиваль, а в фонде IN ARTIBUS состоятся как минимум три выставки и будет запущена программа лекций по истории искусства, арт-рынка и коллекционирования.

Среди гостей бранча были: Елена Костюкова (Музеи Кремля), Евгения Киселева (ГМИИ им. А.С.Пушкина), Лара Бобкова и Анна Котляр (ГТГ), Вероника Кандаурова (ММОМА), Мария Сергеева (МАММ), Влада Подзюбан (Музей Москвы), Елена Филина (Департамент культуры города Москвы), Анна Гущина и Екатерина Финогенова (Еврейский музей и центр толерантности), Сергей Богатырев (Музей русской иконы), Надежда Степанова (ИРРИ), Маша Гирба и Антон Каретников (Музей AZ), Наталья Логинова (Центр моды и дизайна), Татьяна Немировская (Московская биеннале современного искусства), Ольга Кабанова («Ведомости»), Георгий Оссоргин (Audemars Piguet), Виктория Саррат (Carrera y Carrera), Петр Горянский (Estee Lauder), Мария Маркова (L’Oreal).

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+