18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В ГИИ на Козицком обдумывали, как порадеть российским банкам

Во вторник, 25 марта, в Государственном институте искусствознания состоялся круглый стол «Банки России и их роль на арт-рынке: экономические и культурные факторы». Из числа присутствовавших к банкирам, и то с определенными условиями, можно было отнести только Марину Ситнину (вице-президент «Газпромбанка», генеральный директор «Арт-Финанс»). Марина же Юрьевна делала на круглом столе первый доклад — обо всем сразу, подробнее остановившись на вопросах оценки произведений искусства и существующих в мире методах анализа арт-рынка, отдельно затронув тему арт-банкинга (предоставление банковских услуг, связанных с произведениями искусства: кредиты под залог и т. п.).

Далее выступал куратор коллекции московского подразделения UniCredit Bank Александр Балашов с рассказом об истории коллекции, чье появление относится еще ко временам, когда московский UniCredit был Международным московским банком с лицензией № 1 Банка России, а о таких имиджевых вещах, как собственная банковская коллекция, никто и не задумывался (за исключением небольшой группы искусствоведов, к которым принадлежал и докладчик).

Затем слово перешло к Ирине Бычковой, заместителю директора компании «Экспопарк — выставочные проекты», поделившейся соображениями о том, как еще разнообразить сотрудничество с финансовыми институтами. В качестве примера рассматривались услуги, предлагаемые галереей «Полет» (это такое новое учреждение в Центральном доме художника, вотчине компании «Экспопарк»); в перечне возможностей «Полета» называлось едва ли не вообще все, что только может прийти в голову, от декорирования интерьеров и разнообразных «арт-ивентов» до уже упомянутого арт-банкинга и создания паевых инвестиционных фондов на основе коллекций изобразительного искусства.

Завершал круглый стол доклад Аны Маричевич из Maricevic Fine Art, где галеристка еще раз вернулась к общим вопросам, поднятым в самом первом докладе этого дня, вкратце представила и разъяснила некоторые тезисы и цифры из отчета главы Arts Economics Клэр Мак-Эндрю, сделанные той на симпозиуме XXVI ярмарки TEFAF, и поделилась своими соображениями на сей счет.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
5
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+