Культурный форум обсудит вопросы урбанистики и сохранения культурного наследия

№58, ноябрь 2017
№58
Материал из газеты

VI Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 16 по 18 ноября. Основной площадкой форума станет Главный штаб Государственного Эрмитажа

Главный штаб Государственного Эрмитажа.  Фото: Санкт-Петербургский международный культурный форум
Главный штаб Государственного Эрмитажа.
Фото: Санкт-Петербургский международный культурный форум

Основные мероприятия Санкт-Пе­тер­бургского международного культурного форума пройдут 16–18 ноября в Главном штабе Государственного Эрмитажа. Здесь, в частности, в рамках секции «Музеи и выставочные проекты» под председательством Михаила Пиотровского состоятся конференция «Музей и революция», семинар «Музеефикация атомного наследия» и заседание на тему сохранения памятников в зонах вооруженных конфликтов, которое проводится совместно с секцией «Сохранение культурного наследия». Ее руководитель, заместитель министра культуры Олег Рыжков, проведет ряд мероприятий на темы подводной археологии, промышленного и историко-культурного конного наследия России и Европы, а также сохранения фотографического наследия. Обсуждения секции «Креативная среда и урбанистика», которую курирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, будут строиться вокруг ключевых городских объектов последнего времени: парка «Зарядье», «Лужников» и «Новой Голландии», а в ходе работы секции «Изобразительное искусство» ее глава ректор Санкт-Петербургского института им. И.Е.Репина, комиссар павильона России Семен Михайловский представит тему российской выставки на 16-й Архитектурной биеннале в Венеции в 2018 году, девизом которой станет «Свободное пространство». Среди участников и гостей секций — директор Тейт Модерн Фрэнсис Моррис, директор National Trust Саймон Мюррей, директор Художественного музея Фуджи Акира Гокита, хранитель Британского музея Джил Кук и архитектор Педро Алонсо. 

На форум планируют потратить более 200 млн руб., часть расходов покроют федеральные и региональные власти и почти половину — спонсоры. 

Самое читаемое:
1
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
Представляем новый рейтинг наших современников, высоко котирующихся на рынке
19.10.2021
Топ-50 самых дорогих ныне живущих художников России
2
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
Гигантская монографическая выставка Михаила Врубеля в Новой Третьяковке станет важным этапом в познании его наследия. На ней встретятся три «Демона» и впервые будет показано такое количество поздней графики
05.10.2021
Выставка Врубеля в Третьяковке соединит разрозненные циклы и разрезанные картины
3
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
Перед реконструкцией главного здания Пушкинского музея в нем решились на большой эксперимент
07.10.2021
Жан-Юбер Мартен перемешает коллекцию ГМИИ
4
Разводы по-коллекционерски: один из главных двигателей арт-рынка
Правило трех “D” — death, divorce, debt (смерть, развод, долги) — хорошо известно и участникам, и аналитикам арт-рынка. Как правило, одно из этих обстоятельств, а иногда и их совокупность заставляют коллекционеров расставаться с шедеврами
21.10.2021
Разводы по-коллекционерски: один из главных двигателей арт-рынка
5
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
Сандро Боттичелли сейчас второй среди старых мастеров по цене после Леонардо да Винчи. Как правило, главные шедевры таких гениев давно в музеях, и каждое появление их произведений на рынке становится сенсацией
08.10.2021
Как появляются на арт-рынке работы Боттичелли и за сколько продаются
6
Музей Фаберже показывает живопись и графику Сальвадора Дали из его личной коллекции
Всего в Санкт-Петербург привезли больше 60 работ художника из собрания фонда «Гала — Сальвадор Дали». Среди них знаменитая «Галарина», которая не покидала стен Театра-музея в Фигерасе с момента смерти Дали
13.10.2021
Музей Фаберже показывает живопись и графику Сальвадора Дали из его личной коллекции
7
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
«Муж скорбей» появится на январских торгах с предварительной оценкой в $40 млн. Картина обрела авторство Боттичелли благодаря недавней переатрибуции, а до этого считалась работой его учеников
07.10.2021
Sotheby’s выставил на аукцион позднюю картину Боттичелли
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+