18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Культурный форум обсудит вопросы урбанистики и сохранения культурного наследия

№58
Материал из газеты

VI Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 16 по 18 ноября. Основной площадкой форума станет Главный штаб Государственного Эрмитажа

Основные мероприятия Санкт-Пе­тер­бургского международного культурного форума пройдут 16–18 ноября в Главном штабе Государственного Эрмитажа. Здесь, в частности, в рамках секции «Музеи и выставочные проекты» под председательством Михаила Пиотровского состоятся конференция «Музей и революция», семинар «Музеефикация атомного наследия» и заседание на тему сохранения памятников в зонах вооруженных конфликтов, которое проводится совместно с секцией «Сохранение культурного наследия». Ее руководитель, заместитель министра культуры Олег Рыжков, проведет ряд мероприятий на темы подводной археологии, промышленного и историко-культурного конного наследия России и Европы, а также сохранения фотографического наследия. Обсуждения секции «Креативная среда и урбанистика», которую курирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, будут строиться вокруг ключевых городских объектов последнего времени: парка «Зарядье», «Лужников» и «Новой Голландии», а в ходе работы секции «Изобразительное искусство» ее глава ректор Санкт-Петербургского института им. И.Е.Репина, комиссар павильона России Семен Михайловский представит тему российской выставки на 16-й Архитектурной биеннале в Венеции в 2018 году, девизом которой станет «Свободное пространство». Среди участников и гостей секций — директор Тейт Модерн Фрэнсис Моррис, директор National Trust Саймон Мюррей, директор Художественного музея Фуджи Акира Гокита, хранитель Британского музея Джил Кук и архитектор Педро Алонсо. 

На форум планируют потратить более 200 млн руб., часть расходов покроют федеральные и региональные власти и почти половину — спонсоры. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+