18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Зима близко

№58, ноябрь 2017
№58
Материал из газеты

Модная марка Natalia Gart презентовала новую коллекцию, вдохновленную русской зимой

Модели на показе коллекции Natalia Gart осень — зима 2017–2018. Фото: Natalia Gart
Модели на показе коллекции Natalia Gart осень — зима 2017–2018.
Фото: Natalia Gart

Модный дом Natalia Gart был основан в 2014 году и довольно быстро заслужил доверие клиентов и одобрение коллег-дизайнеров. Бутик, расположившийся на Большой Дмитровке, 16, соседствует с магазинами крупнейших мировых модных марок, но с легкостью составляет конкуренцию им всем. Основательница бренда Наталия Гарт признается, что всегда чувствовала тягу к прекрасному миру моды. Имея три высших образования и опыт работы на ведущих постах в сфере бизнеса и госуправления, она сумела найти себя и в дизайне одежды. Ее целью было создать бренд, подчеркивающий элегантность и индивидуальность современной женщины. Это стремление напоминает вечные идеалы мира моды, которые еще в прошлом веке отстаивали, к примеру, великие Коко Шанель и Эльза Скьяпарелли. 

Все коллекции Natalia Gart создаются в двух направлениях: деми-кутюр и прет-а-порте. Линия деми-кутюр в основном представлена эксклюзивными вечерними платьями для black-tie-формата, прет-а-порте — повсе­дневными элементами гардероба. Аксессуарный ряд не отстает по изящности от одежды — восхищающие геометрией форм клатчи идеально дополнят любой образ.

Фирменный элемент в дизайне Natalia Gart, плетение в виде косы, как говорит сама Гарт, олицетворяет естественную красоту и гармонию. Коса встречается в каждой коллекции марки. К примеру, в весенне-летней линии прошлого года она образует принт, напоминающий крылья бабочки, а в коллекции осень — зима вписана в изображение своеобразного гребня, который украсил многие модели. 

Модели на показе коллекции Natalia Gart осень — зима 2017–2018. Фото: Natalia Gart
Модели на показе коллекции Natalia Gart осень — зима 2017–2018.
Фото: Natalia Gart

Дизайнеры бренда, как писатели-сказочники, ищут вдохновение в красоте природы, путешествиях, новых знакомствах и атмосфере разных исторических эпох. И если посмотреть на полные женственности и шика модели, можно сказать, что успешно это вдохновение ловят и используют. Красочные впечатления, воплощенные в ярких и оригинальных дизайнерских решениях, закономерно находят отклик у публики. 

Новая коллекция Natalia Gart воплощает в себе все характерные для марки черты: элегантность, сочетание строгих форм с летящими силуэтами, изобилие ручной работы и необычные декоративные элементы. Все модели коллекции разделены на три группы образов: строгий business, утонченный casual chic и торжественный evening. 

Темой этого сезона стали традиционные символы русской зимы: заснеженные ветви рябины, снегири и родные любой русской душе забавы — катание на коньках и санях. Для воплощения замысла выбрали уютные и воздушные ткани: кашемир, тончайшее кружево, шерсть, фатин, бархат и натуральный шелк. А благодаря деталям из плиссе и гофре дизайнерам удалось по-новому представить ставшие классикой бренда прямые и приталенные силуэты, V-образные вырезы, отложные манжеты и воротники. 

Вышивки и аппликации из бисера, жемчуга и пайеток напоминают снежные узоры на окне морозным утром. Фирменная коса в этот раз воплощена в виде необычного сплетения ветвей. В качестве основных цветов выбраны белый, светло-розовый, голубой, коралловый и черный. Такая гамма невольно воскрешает в памяти пейзажи зимней Москвы Бориса Кустодиева. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+